Я голосую за Пахомова А. Н. Голосуем за нового мэр

Голосуем за нового мэра г.Сочи Пахомова А.Н 2008год

Песню написала в предвыборной компании по выборам нового мэра города Сочи Пахомова Анатолия Николаевича, и в студии звукозаписи под красивую аранжировку на диск , а потом  на флешку записана. Аранжировщик Олег Иванов– мой друг. Можно использовать всем, кто нуждается в предвыборной агитации , только измените фамилию и название города!

Я за Пахомова и ты голосуй за мэра города Сочи!

Хозяин в городе один нужен для  всех,
А где Пахомов, там ждет нас всех успех!
Хозяин города – мэр лучший человек,
Нам нужен в наш нелегкий 21век!

Припев.
Я за Пахомова – и ты иди за мной!
Наш Олимпийский город Сочи строй!
Я за Пахомова и вся моя семья
Голосуем мама, папа, ты  и  я!

Он с детства трудится работать так привык,
Он не заблудится, не для него тупик!
Трудом достойным он достиг больших высот
И впереди нас с ним удача только ждет!

Я за Пахомова – и ты иди за мной!
Наш Олимпийский город Сочи строй!
Я за Пахомова  и вся моя семья-
Голосуем мама, папа, ты и  я!


Рецензии