Не делю

Я всем всегда говорю, что не делю людей по национальностям. В каждой из них есть люди разные... У меня в друзьях и украинцы, и казахи, и молдаване есть.

Для меня всё едино, еврей, таджик ты или армянин.

Лишь был бы человеком хорошим!


Рецензии
В каждой нации есть неадекватные люди, и это не повод говорить плохо о нации.
Раньше мы все жили дружно, а уж украинцы- так те вообще считались братьями.
Надеюсь, мир восстановится.

Нина Павлюк   07.04.2023 10:55     Заявить о нарушении
Да, у меня лучший друг украинец, фамилия почти как у меня. Мы смеемся до сих пор, вот хохол с кацапом до сих пор братья, а все остальные нам не указ, сбрендившие. Это какой то морок на них напустили, вот и всё. Не думаю, что мир скоро восстановится, там с детства вдалбливали, что мы им враги. А мы и не знали...

С уважением,

Фома Неверующий   07.04.2023 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.