Я жизнь свою измерил пополам..

***от автора:
Что жизнь моя-копейка!
Я жизнь свою измерил пополам.
***рифменные построения:
Я жизнь свою измерил по-по-лам
Не искушаясь,взламывая Веру.
А тот,внутри, бессовестно предал,продал губительно
примером.
А Я пытался совестить,взывать:-ТЫ пострадай за бога?
Да ОН смеялся:-Экая печаль? Страдание жестоко!
Хочу страдаю-хочу нет,какая глупость выстрадать победу?
И без страданий-молодец,куплю за деньги собственную веру.
***
Задохся Я от этих слов,
в душе мучительно кричало:-Взойди,дружок,на эшафот;
Попробуй верой оправдаться?
***
ОН беспринципный Иегов:-Какая страсть Ему до веры?
Взойдёт другой на эшафот,другой примерится заделом.
***
И понял Я внутри живёт предатель,ставленник химеры!
ОН сладко рыщет без хлопот и продаёт без меры.
И понял Я из.совестить внутри себя не знающих величья
такая глупость!
Без любви на эшафот не ходят-БЕЗРАЗЛИЧНЫ.
***
Я продолжал внутри себя искать Иуде оправданий;
Однако Он за полчаса продал меня,продал Христа,а Сам
расхристанный остался..
***
..и понял Я где истый бог-распят и выброшен за двери!
От того Он нищ и гол,кровят любви Его примеры;
И раны <вечностью> кровят..
***
Я жизнь свою измерил по-по-лам на "до" и "после"!
А скорбь,та на душу легла в страданиях жестоких.
***
Кого господь призвал-имеет самоцель в невидимой вершине
Любовь блаженством одарять-распятием на тризне..
***(разрозненные записки в одном 02-03.04.23г.)


Рецензии