Город боли

  Эта история случилась со мной во сне. Вы, наверное, знаете, а может и нет, что сказочники часто путешествуют в своих снах,а вне времени и пространства. Мы посещаем другие, параллельные нам, миры и не всегда эти миры добрые. К этому невозможно привыкнуть и не всегда это хочется видеть, но так происходит вопреки нашим желаниям.

  Недавно и со мной такое случилось.
Я увидел во сне то ли чёрную дымку, то ли силуэт человека, сейчас сказать трудно.
- Кто ты? – Спросил я это видение.

- Я никто! Твой сон! Ночной дух! – Ответил он.

- Зачем ты пришёл?

- Твоя душа отозвалась на мой зов, она засветилась во мраке ночи. Я хочу показать тебе кое-что. Это кое-что, скорее всего, тебе не понравится, но так надо. – Сказал незваный гость и, не спрашивая моего согласия, перенёс меня в непонятное место.

  Мы очутились в каком-то неизвестном мне измерении, в котором я никогда не был. Мы летели над странным и страшным городом. Жители его были сильно изуродованы, их тела кровоточили, кое-где были видны внутренние органы. Стоны боли и страданья доносились отовсюду. А некоторые, которых я успел заметить, внешне выглядели нормально,  они не стонали, не плакали, не звали на помощь, но их вид был отталкивающий. Пустота взгляда вызывала ужас. Изредка я видел гигантских горилл, с вживлёнными в ладони большими свёрлами. Они, то и дело подходили к несчастным и увечили их, добавляя бесчисленное раны.

- Кто эти люди,  если их можно назвать людьми? – Спросил я у ночного духа.

- Это город боли, – ответил он, – а его жители  для того здесь и собраны, чтобы страдать. Энергия мучения аккумулируется под поселением и широким потоком течёт во владения властителей этого мира. Она питает их. Без этой реки им не выжить.

- Но я видел на улицах этого города людей без внешних повреждённый,  а они что здесь делают?

- О, это особенно ценные экземпляры для правителей. У них искалечены души и их энергия наиболее значима. Со всех уголков тёмного мира собирают сюда неугодных и издеваются над ними. Ты видел горилл? Эти бездушные существа – палачи и мучители. Добавляя боль исколеченным, они получают огромное удовольствие. Живут  несчастные в одиночку, в тесных комнатках-кельях. Прозябание мучеников поддерживается искусственно и ровно столько, сколько они могут отдавать свою боль. Потом их утилизируют. Но в каждом из них живёт надежда на то, что их спасут. Надежда умирает последней! – Засмеялся мой ночной гость.

- Зачем ты принёс меня сюда?! Зачем ты мне всё это показываешь?! – Спросил я его.

- Я хочу, чтобы ты рассказал о том, что видел людям. Ибо и в вашем мире тоже не всё в порядке. Два братских народа уничтожают друг друга, а энергия боли и страдания питает и радует тех, кто затеял эту бойню.

- Но кто меня послушает? Я простой сказочник.

- Твоё дело – рассказывать!

  Проснулся я с тяжёлый головой и совершенно разбитый. «Так надо!» - вспомнил слова ночного посетителя. «Кому это надо?! Зачем  это надо?!» - вопрос остался без ответа. Подумав, решил,  что всё-таки выполню просьбу  духа и напишу эту сказку. Если,  конечно,  это сказка…


Рецензии