Что дальше?

Пока ребёнок ходит в детский сад, его туда водят родители. Но внутри себя он считает, что всё делает сам….
Далее, когда он подрастает, то в школу ходит уже один, но за его жизненный процесс всё равно пока ещё несут ответственность папа и мама. И только после окончания школы начинается по настоящему самостоятельная жизнь...

На пути же духовного развития ситуация схожая. В самом начале Душевной эволюции нас тоже ведут по жизни Небесный Отец и Небесная Мать, хотя мы этого поначалу можем и не осознавать. Потому что словно детсадечные дети мним себя духовными «Знайками-строителями» и собираем домики из цветных кубиков...

И только набив множество духовных шишек, истратив кучу энергии и испытав массу разочарований, мы осознаём, что были всего лишь в детском духовном саду. И только сейчас пойдём в духовную школу и начнём осваивать духовную таблицу умножения….
 
Отличие в том, что если физический ребёнок вынужден принимать волю родителей непрекословно, потому что его могут просто заставить. То духовного ребёнка Небесные Родители не заставляют, а только направляют....

И вот прямо сейчас у нас с вами настал такой момент, когда Небесный Отец с Небесной Матерью предлагают нам перейти из духовного детского сада в духовную школу.  А это более серьёзное обучение, нагрузки и ответственность...  и освоение более серьёзных способностей.

Поэтому будет происходить естественный отбор тех Душ, которые созрели подняться на более высокую ступень духовной эволюции.
Отныне писать буду без разжовывания, подробных объяснений и конкретики. Догадываться о сути нужно будет самим, подобности нужно будет улавливать в окружающих событиях, и с более серьёзным отношением осваивать РОДославную программу обучения. Оценки нам будут ставить обстоятельства и сама Жизнь, которую мы формируем своими мыслями, чувствами и делами вокруг себя.

Новая Доля.

Поднимаю глаза в Небеса – синева, благодать и надежда.
Затрепещет блаженно Душа, и слетают лукавства одежды.
Расправляется сердца бутон, исцеляются раны и боли.
Я люблю, я любим, я в любви, в Небесах дарят Новые Доли!

Чистым сердцем я благодарю и Отца и Небесную Матерь.
За рождение в Новую Жизнь, за судьбы самобранную скатерть.
Улетучилась тьмы пелена, понесла меня Божия Воля.
Я люблю, я любим, я в Любви. Окрыляет меня моя Доля!

Расширяется сфера Ума, божьих сил пробудились истоки,
И благая сбывается Весть, о которой вещали пророки.
Образует друзей хоровод – общий разум, совместную волю.
Мы в сотворчестве светлой Любви совершенствуем Новую Долю!

03. 04. 2023 г.


Рецензии