Целую вашу боль

— Здравствуй, Боль! Проходи.
— Тебе будет какое-то время больно. Ты готова?
— Да! Я знаю.

Принимай свою боль, как самую верную и преданную любовь, как самую долгожданную и сбывшееся мечту. Она с тобой, она твоя. Распахни ей все двери и окна. Отдайся всецело. Как она окажется у порога твоего сердца, кинься ей в объятия, прижмись, чтоб слышен был крик между рёбрами.

Живи с болью, не отталкивая. Заговори с ней языком времени, набравшись терпения.  Она научит тебя тому, чему не сможет научить никто. Посмотри на Боль по иному. Научившись с ней жить, ты поймёшь, что она не настолько невозможна, как кажется. В ней кроется сила, которой она делится с тобой. Рассмотри эту силу, рассмотри детально. Боль меняет тебя, откроет новые грани. Подарит временный билет на поезд «Одиночество», поблагодари её за это. Конечно за этот билет ты отдашь многое, но после многое и приобретёшь. Тебе это нужно, для тебя это важно. Одиночество может быть прекрасным, если смотреть на него как на возможность. Возможность услышать себя, почувствовать, понять.

Да, боль накладывает шрам на твоё сердечко. Но после реабилитации ты встретишь человека, который сотрёт твой шрам тёплым поцелуем. Одним днём любовь придёт огнём в твои замёрзшие руки и согреет. И твоё разбитое когда-то, зашитое и больное сердце сможет вновь полюбить. Будет осторожничать и бояться, но полюбит. И эта будет уже совершенно иная любовь. Та, что сотрёт воспоминания будто ничего ДО не было.


Я хочу целовать вашу боль и залечивать раны. И пусть во мне до краев будет боли. Мне не страшно. Я и есть боль.


«Запечатываю в конверт очередное письмо своего сердца, подписываю его душой, отправляю в каждый надломленный уголок ваших душ и сердец. Целую вашу боль».
                — Ана Май


Рецензии
Анечка! Правда, хочется сказать, Алиночка, так как прочитала Ваше интервью и была просто в восторге! Вы и действительно пишите душой! А ещё психологически лечите! Каждое ваше слово пропитано теплом, надеждой, своей прозой вы и зашиваете шрамы на сердце! И… вдохновляете!

Вспомнила Вашу рецензию про мой стих о боли, что придёт человек и вылечит ее. Теперь я читаю про это в Ваших строках и восхищаюсь!
Боль она приходит, чтобы мы научились ценить себя и человек, который принёс ее нам, просто показал, какого отношения мы не достойны. Например, валять в ногах и выпрашивать любовь, унижаться и кричать во все горло: «не уходи». Я проходила через это и мне не стыдно было по щенячьи визжать в автобусе. Не знаю, что мной двигало, когда перед моими глазами был тот, кто отвергнул, которого я встретила случайно в автобусе и, когда он выходил душа кричала: «не уходи». После этой истории знакомые пристыжали, говорили, что находились люди, а я да была в наушниках, не слышала не возгласов и не голосов, что говорили. Потом пройдя через все это, благодарила Бога, что не связал меня с этим человеком. Но он дал почувствовать боль. Она была долгой. Наверное на протяжении пяти лет. Я и не желала слышать, что это «не мой человек» так как была безумно влюблена. Скорее в образ и позволяла себе мечтать о нашем будущем. Но он оказался и правда с гнильцой. А если бы что и получилось, долго бы страдала и не знала, как выйти из этих отношений или болезненно переживала расставание. Слава богу обошлось.
И сало того, что меня грубо отшил, так ещё и девушкой своей пользовался и говорил ей гадости. Сейчас смотрю и понимаю и спокойно говорю об этом, а раньше все надежды и разговоры были направлены на него. А однажды сказала себе: «стоп! Если я о нем думаю, то значит своей жизни нет» и мысли потихоньку стали исчезать, хотя те, с кем я делилась и рашила начать новую жизнь, напоминали об этом человеке, что я говорила, что он мне больше не нужен.
Теперь прошло столько лет, пусть сердце и закрылось, пусть и в шрамах, но вера в то, что их обязательно заштопают, присутствует. Наверное, были глупо любить человека, который и не догадывался о твоих чувствах, видел, что без ума и это ему льстило. Значит настолько красив, что девчонки бегают. Но есть и обратная сторона медали. Когда человек грубо ведёт себя с другими, то все возвращается бумерангом. Карму никто не отменял. Хотя не хочется про это думать, что обидчику будет плохо, но это жизнь. Не сегодня и не завтра все может с ним повторится, но когда-нибудь он тоже влюбится, а она ответит ему за всех обиженных им девушек, нет она и подозревать об этом не будет, так же грубо отошьёт и в его памяти промелькнёт то, что он когда-то сделал.
Но его жизнь увы меня мало волнует. Просто знаю о карме))

Знаете, Ваша проза вдохнула в меня жизнь и заставила задуматься о том, что бог не зря посылает нам испытать боль и она растянется до тех пор, пока не восстановится сердце, да будут шрамы, но они заштопаются (простите, повторяюсь)
Анечка, уверена, что Ваша проза вылечит ни одну искалеченную душу❤ И как хорошо, что есть автор, который поддерживает и лечит своих читателей. Я редко встречаю таких авторов, но когда вижу, добавляю себе ❤ Вы на вес золота ❤
Нужно принять боль и подружиться с ней и в одиночестве сделать для себя выводы и заняться тем, что приносит удовольствие и тогда, когда не будешь думать о любви, она сама придёт ❤

Вдохновения Вам и пусть удача за руку ведёт ❤
Спасибо, что Вы есть❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   09.04.2023 12:41     Заявить о нарушении
О, Боже мой! Какие слова! В одно мгновение я испытала весь спектр положительных эмоций. Яркими красками, как по холсту, Вы водите по моей душе, что по итогу получается картина, отражающая тепло. Она оживает, прогревая тёплыми оттенками.
Эти искренние, добрые, тёплые слова бережно сохранятся в моём писательском сердце. Я благодарю Вас! За каждое слово благодарю! Для писателя это мощный вдохновитель, мотиватор и сила. Спасибо за прочтение и интервью.

Я отдельно благодарю Вас за то, что поделились своей историей, это ценно. Стоит отметить, что это и смело. Я желаю Вам от всей души быть самой счастливой и в объятиях любимого человека разделять и радости, и печали. Не ждите любовь, она должна постучаться в Ваше сердце неожиданно. Вы не должны быть к этому готовы. Но когда это случится, не закрывайте сразу дверь, предложите войти и угостите своим кусочком счастья.
Не стоит замыкаться в себе и надо уметь оставлять прошлое в прошлом, жить настоящем в здесь и сейчас.
Бесконечно рада, что мой текст оказывает такое влияние. Бомбезно!

С огромным уважением, Ана.

P.S. Благодарю от всей души за прочтение моих творений и за такую чудесную рецензию.

Ана Май   10.04.2023 08:04   Заявить о нарушении
И Вам огромное спасибо, дорогой автор! За слова, пожелания :)
Возможно моя история вдохновит вас)) иногда, когда мы пишем, то отталкиваемся от человеческих судеб)) я только буду счастлива, если это случится ❤

Благодарю Вас сердечно мои сердечно❤

Ал Стэн   10.04.2023 09:00   Заявить о нарушении
Соглашусь. Всё может быть.
Безумно приятно вселяться в чьё-то сердечко.
Всего доброго, Ал!
С уважением, Ана.

Ана Май   10.04.2023 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.