Разговор сорок второй. Возвращение

Он стоял ко мне спиной и улыбался.
Не спрашивайте меня, откуда я это знала.
Просто знала.
Я всегда чувствую Его эмоции.
А какие еще можно испытывать эмоции. глядя на море?
Я чувствовала, что Он знает, что я здесь.
Но он все также стоял спиной и не оборачивался ко мне.
Только вот спина Его стала другой.
Не спрашивайте.
Не смогу объяснить.
Я подошла к Нему и прижалась лбом к Его плечу.
Он наклонил голову и я ощутила то самое чувство, когда возвращаешься домой.
-Здравствуй. Тебя долго не было.
Да, меня долго не было.
Но Он не обижался.
Он ждал меня всегда.
Это я иногда плутала на пути к Нему.
Я вздохнула и прошептала:
-Я скучала.
Он рассмеялся.
Он тоже всегда и все знал про меня. даже лучше меня самой.
И ему не нужны были слова.
Он обнял меня и я задохнулась от Любви, которую Он развернул надо мной.
Нет, я не просто скучала.
Я задыхалась без Него, без наших бесед, без наших вечеров на берегу моря.
Просто в суете дней все эти ощущения отходят на второй план и кажется, что все. что происходит здесь, этого не бывает.
Конечно, бывает.
Эта реальность намного реальнее той, где мы все находимся.
Только вот нужна она не каждому.
Мне нужна.
Поэтому, я всегда возвращаюсь.
Мы стояли на берегу, волны набегали, шуршали, играли, шептали, и откатывались назад.
Он вдруг сказал:
-Ты изменилась.
Я кивнула:
-Нельзя же быть все время одинаковой. Хочется разнообразия.
Он прищурился:
-Я не про это.
Я знала про что Он. Я изменилась. Я шла туда, куда сама себе закрывала дорогу много лет. О чем боялась думать, чего боялась себе разрешить.
-Я знаю о чем Ты. Я решила дать себе шанс.
Наконец-то Он рассмеялся:
-Я думал не дождусь.
И тут уже рассмеялась я:
-Неправда. Ты всегда все знаешь лучше меня.
Он кивнул:
-Да. Но так приятно, когда ты сама приходишь к тому решению, которое Я вижу. За тобой интересно наблюдать, ты никогда не идешь прямо, у тебя всегда есть варианты.
Что ж, тут не поспоришь. Ведь мои варианты-это всегда Его чувство юмора.
Но если уж я приняла решение, я не сворачиваю.
Он потрепал меня рукой по голове:
-Ты всегда переоцениваешь мой юмор.
Ну да, ну да. Боюсь, что я еще и недооцениваю его, но уже какая разница?
Все равно я пришла сюда и это всегда правильный выбор.
Мы помолчали.
-Ну что, прогуляемся до кабачка?-Его приглашение было как нельзя кстати.
Я улыбнулась:
-Хозяин все тот же?
Он кивнул:
-Здесь всегда так, как хочешь Ты. Это твоя Вселенная.
И сердце мое наполнилось благодарностью.
Моя Вселенная.
Как мало людей о ней знало, еще меньше ее понимали.
Кабачок и его хозяин и правда были все те же.
Столик, два кресла и пледы на них уже ждали нас.
А рядом лежала моя собака.
Она кинулась к нам, с радостным лаем, и Он долго играл с псом. который просто прилип к Его ногам.
Прямо как я.
Мы все здесь тянулись к Нему.
Потому что моя Вселенная вся строилась вокруг Него.
Здесь всегда было время сумерек.
Еще не ночь. уже не вечер.
Время теней, неспешной беседы, раздумий и тихого счастья.
Не нужно было никуда спешить.
Собака улеглась рядом с Его креслом и затихла.
Мы пили вино, смотрели на море и время текло сквозь нас, словно песок сквозь пальцы.

Я знала., что завтра наступит в другом мире.
Где нужно вставать, идти на работу, жить привычной жизнью, куда-то спешить, что-то делать.
Я знала, что вернусь туда другой.
Этот вечер наполнит меня уверенностью в себе, в правильности принятых решений и Любовью.
И эта Любовь позволит мне встретить то, что тоже идет ко мне навстречу.
Не ошибиться.
Не опоздать.
Наполнить и наполниться.
Отдать и отдаться.
Принять и вернуть.
Стать собой.
Жить так, как не просто мечтается, но и сбывается.
Потому что Он всегда рядом.
И не спрашивайте, как я это знаю.
Как дышу.
Как люблю.
Как живу.


Рецензии
очень проникновенно, красиво и с глубоким смыслом! люблю Ваши истории, они всегда вызывают улыбку на лице, словно солнечные лучики Любви Бога проникают во внутренний мрак мира. спасибо за эмоции, чувства и, думаю, будет уместно, с возвращением! ♥

Алёна Богатырёва   05.01.2024 05:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.