ОТ ЧЁТ

Ну ты ж забрал всё то, что мною сделано,
И записал себе на свой расчёт?
Системные гулящие тотемы
Поставил в красный угол под свечой.
Тебе же взять совсем не заржавело
То, что все оптом многих тысяч лет
Я шла буквально сквозь бетон к той ЦЕЛИ,
Чтоб мир очищен. Он же - в скверну тел
Был погружен чрез наше расставанье:
То Крым без крови, было б и ещё.
А то - меня на улицу мотаться,
И по сю пору - льга, боль, смерть, враньё!!
Могло, и можно было это сделать -
Мой лёгкий путь прописан в схему был,
Но ведь тебе так надо было "смело"
Отнять "себе" всё то, что я Творила.
Ты ж "победил!!"... меня, Себя, и РОД Наш ...
Забыл? Кто Есть Ты Сам, Откуда Прибыл.
Ведь "главное собака и охота",
Понты "что можешь сам всё!!",
ЧТО
ДЕЛАЛ
НЕ
ТЫ
...
а?

Ну как? Удобно в кресле на окладе?
И на осмотр природы силы есть?
"Ну извини", тут "из моих фантазий",
Не видно, что ты сам там что-то сделал.

Отчёт сдашь. Как установлено Нами. То есть - САМИМ ТОБОЙ.
Тогда и посмотрим.

...
Вот ... вот ...
А? Ну ты ж ведь "не должен ничего никому"? ... Так? "Пил!! И буду пить!!"??
...
Да ПОФИГУ уже!!
"сопли, слёзы, слюни" - ОТ ЧЁТОМ не являются.


Рецензии