Сухая душа

Сухою дымкой облачен твой силуэт,
Во мраке темноты он тонет.
И будто красными лучами фонаря согрет:
О милости моей он тихо стонет.

О, нет, тебя я не смогу простить:
Уж очень сильно ты задел мою гордыню.
Ведь я всю жизнь надеялась любить,
А время краткое лишь привело к унынию.

Ты как монгол скитался по моей душе,
И превратил свои пороки в лже-награды,
И с хрупкой тканью слов и с милостью сошед
Ты одевал меня в прекрасные словесные наряды.

И стоило украдкой намекнуть,
Накрыв тебя любовным одеялом,
Решил ты вспять все повернуть,
И облачил свои слова сплошным обманом.

Надменный взгляд и шустрый шепот слов
Меня настигли неожиданно напалмом,
Не ожидавши от тебя таких даров
Сменила пылкий ропот на молчание.

И голова, вскружась от безобразия,
Все время думает - за что?
Цена доверию в твоих фразах -
Все стоит грош, слова все - решето.

Накинь трухлявые лохмотья:
Они к лицу твоей душе.
Любовь, доверие не продается,
С любимой рай и в шалаше.

Но как любила, так я и люблю.
И этого уж изменить не в силах.
Свою любовь еще сильней скреплю
И встретимся в других с тобою жизнях.

(Вдохновила история про Есугея и Оэлун).


Рецензии