Давнее знакомство

Странно, что прочитал рассказ Нифонтовой Юлии, заинтересовался её творчеством. Но, как оказалось, в моём списке избранных Юлия числится чуть не с 2011 года!
Я не ожидал, что при желании записать в число любимых писателей Нифонтову мне было отказано.
Естественно, я нашёл её прекрасное имя в числе тех, кому повезло на моё внимание.
Я подозреваю, что рассказ о печальной участи Жерара я бы в древности прочитать не смог.
Книгу о поэте Юлия опубликовала намного позднее.

Но изрядное количество книг Нифонтова опубликовала к сегодняшнему дню. Качество письма Нифонтовой завораживает. Даже очень длинное произведение не даёт повода остановить чтение, прервать это чтение и уйти в другой мир.

Не помню, что я тогда в далёком году впервые прочитал у Юлии, но это неважно.

Важно другое. Гении словесности не растворяются в многочисленном количестве авторов прозы,
которой так славится Наша "проза.ру"!

Теперь немного о другом:

Я посещал Литературное объединение сначала в заводе. Потом посещал в Газете "Комсомолец Удмуртии". Потом печатался в "Удмуртской Правде". Времена были другие.
Ни одного из членов этих объединений  я так и не встретил в большой печати.

Все исчезли, как этот Жерар Юлии Нифонтовой! Найти их расхваленные произведения едва ли сегодня возможно.
Я прочитал рассказ Нифонтовой Юлии о несчастной судьбе Жерара или Жоры, как реквием в адрес всех неудачников литературного Эпоса. Любой, кто столкнулся с желанием посвятить себя литературной деятельности, обламывает зубы при первом же столкновении напечатать свой, не иначе, как великий труд!

Борьба литераторов друг с другом ведётся точно с таким же азартом, как битва между Россией и Америкой. Говорить, что мы воюем с Украиной, я бы просто не стал.
Украину мы просто наказываем за предательство. А с Америкой мы воюем за первенство во всём!
Здесь вопрос стоит, как на первенстве чемпионата мира. Или мы или они! И если Америке помогает Европа, то нам помогает Китай. Сколько нам помогает Стран, я перечислять не стану.
Всем уже стало понятно, что не победит Россия, все страны лягут лицом вниз, не дожидаясь выстрела в затылок.

Апрель


Рецензии