Я разговаривал с ёжиком

     Мне под Яблочный Спас приснился сон. Как будто после концерта я совершенно трезвый пришел домой, а там завелись бомжи. И дом как будто не московский, а деревенский. Ну, я взял первую попавшую под руки палку и всех разогнал.  За время моего отсутствия, они превратили дом в свинарник. Стал наводить порядок. Вымел мусор с огрызками яблок, расставил мебель по местам и вымол полы. Складывая диван, обратил внимание, что под диваном на полу много грязных тряпок. Поднял тряпки, а там пищат маленькие ёжики:
     - Ну, тут без ведра не обойтись, что бы их в лес отнести? – вслух подумал я. Но тут кто-то похлопал меня  плечу.
     - Ну что нашел ведёрко? - оборачиваюсь, а там стоит на двух ногах Ёжик по пояс мне  ростом. - И куда мы теперь пойдем? Бомжей разогнал, от них хоть какая-то еда оставалась. А от тебя никакой пользы – пишешь книги пытаясь защитить природу и спасти Мир. И всё без толку. Теперь никто книг не читает. Все в «Тик-Токе» сидят, а там одни голые бабы и война кругом. Если так дальше пойдёт, некому будет читать и вёдра искать! А ты опять уедешь в свою Москву выступать на конференциях, что мы жрать-то будем?
     - Хотите, оставайтесь. Мне не жалко, живите сколько хотите, а соседку предупрежу чтобы подкармливал вас?
     - Да скоро мы и сами уйдем. Не спокойно тут у вас…
Просыпаюсь от чувства виновности перед братом нашим меньшим.
К чему снятся ёжики?

     Сонник Миллера склонен относить сны про ежика к категории благоприятных. Этот зверек, который пришел в ваши видения, говорит, что наяву вы сможете удачно завершить самые сложные дела, добьетесь успеха, даже если вокруг вас есть опасные люди — вы сможете победить их и повернуть все происходящее себе на пользу.
У известной прорицательницы Ванги свое мнение касательно ежиков, разгуливающих по человеческим снам. Она считает, что это — последствие излишних опасений человека по поводу каких-то трудностей, которых на самом деле и не существует. Расходовать нервные клетки по ничего не значащим моментам точно не стоит. Такой сон подталкивает к простому решению: меньше думайте о пустяках, займитесь собой и своим здоровьем, общайтесь с приятными людьми и оставьте проблемы, которые придумали вы сами, где-то на обочине своей жизни.

     По мнению сонника Цветкова,  в котором фигурирует ежик, сулит неприятности. Вы больно уколетесь о безразличие других людей или же увидите, что окружены недоброжелателями.

     В данном случае толкователь Степановой, говорит о том, что в реальной жизни стоит обратить особенное внимание на людей, которые могут как-то навредить вам. Коварные недоброжелатели могут притаиться даже среди близких друзей — будьте осторожны и не стремитесь открыть людям свои тайны и устремления.

     Елена Кузнецова, Ведический астролог, психолог:
В ведическом словаре можно найти слово azi (ажи), которое означает змей, дракон. В русском языке ему родственно слово еж поэтому, толкуя сновидение, мы можем опираться на значения этих символов. Во сне еж — это сосредоточие ваших проблем и сложностей, внутренних противоречий и терзаний. Но представляя все их в виде живого существа, вы как будто бросаете им бой. Такой сон говорит о том, что вы готовы взглянуть в глаза накопившимся проблемам, найти решение, распутать свернувшийся в сложный клубок внутренний мир. Постарайтесь вспомнить свои ощущения во сне и почувствовать ту решимость, которая была с вами в этот момент. Именно это ощущение будет способствовать правильному развитию событий наяву. Не сдавайтесь — «дракон», которого вы придумали себе, может быть легко побежден.

     Тут кто-то скажет вот, мол, автор докатился до того, что начал разговаривать с ёжиками!? Если честно я не одинок, вот послушайте (почитайте) столичного поэта
Сергея Берсенева.

     РАЗГОВОР С ЁЖИКОМ

Ничего не случалось похожего
никогда от рожденья со мной:
я вчера разговаривал с ёжиком
о загадочной жизни земной.

Раскалённые сумерки августа
опустились на сказочный двор.
А мы с ним, как в селениях, запросто
познакомились, выйдя из нор.

Он, степного стального характера,
на беседы банальные скуп.
Не знаток «сарафанного» радио…
Познавал через рифму Москву.

За общение долгое ратовал,
да и мной был обет ему дан,
но билет на дорогу обратную
уже вещи бросал в чемодан.

Если б слышал кто наши желания
там, где пишется точный маршрут…
Подождут пусть высотные здания,
монотонные дни подождут.

Здесь всего-то два месяца прожито…
Отчего-то стал близок мне зной.
Я вчера разговаривал с ёжиком
о загадочной жизни земной.


Рецензии
Мелочь, а приятно...
Еду в автобусе. И замечаю, чей-то пристальный взгляд. Смотрю приятного вида женщина улыбается и через весь салон пробивается ко мне.
У меня разные мысли в голове:"Знакомая, не знакомая? Танцевали где-то вместе? Денег одолжила и хочет веруть? Или я должен?" - вопросительно смотрю на неё.
- Да вы же тот самый, кто разговаривал с Ёжиком?

Родина, знает своих героев!!! Мелочь, а приятно!

Родион Рахимов   10.03.2024 13:43     Заявить о нарушении