Так держать

     В канун семидесятилетия меня оскорбили, да так, как никогда в жизни не оскорбляли. Чтоб излишне не волноваться расскажу обо всем по порядку.
     По пути из центра города недалеко от моего дома находится небольшой магазинчик хлебокомбината «Мэри», в который я после посещения бассейна частенько захожу за горбулкой или бородинским. Так было и в этот день. Подход к прилавку продавца достаточно узкий чтобы разойтись двум крупным мужчинам. Я, естественно, со спортивной сумкой через плечо набитой различными причиндалами после бассейна и сауны, а навстречу пенсионер такого же возраста, но с приличным рюкзаком. Сегодня модно и практично  ходить с рюкзаками по городу – время такое. В проходе мы с ним и столкнулись, слава богу, что не лбами, точнее его рюкзак наехал на мою сумку.
     Можно было бы спокойно и молча разойтись, но мужику этого показалось недостаточно, он посчитал себя оскорбленным до глубины души и, открывая дверь на улицу, пенсионер  злобно выкрикнул в мою сторону - «Сопляк» и быстро – быстро удалился.
     Даже не представляете, как мне стало хорошо и радостно на душе. В голове моментально возник рой ассоциаций к слову: неужели я так молодо выгляжу, а мне уже семьдесят, а если ровесники называют меня «Сопляк», разве это не комплимент, следовательно, я на верном пути – так держать!
     Лучшего подарка к дню рождения я и не мечтал.

2021г.


Рецензии
Хороший комплимент. Это как у Игоря Губермана:
«Увы, всему на свете есть предел:
Облез фасад и высохли стропила;
В автобусе на девку поглядел,
Она мне молча место уступила.»
Присоединяюсь к поздравлениям.
Будьте здоровы и благополучны.
С уважением,

Сергей Даниэлс   05.04.2023 22:05     Заявить о нарушении
Так я даже на пенсионера не глядел... а он гад...
Спасибо Сергей за отличный отзыв.

Владимир Капустин   06.04.2023 03:00   Заявить о нарушении