Я не желаю тебе счастья

Я знала, что ты несерьёзен 
Я знала, что ты ****абол
Я знала, что в руках твоих я 
Всего лишь экшн - рок-н-ролл 


Я не желаю тебе счастья -
Врать себе ведь смысла нет!
Я не желаю тебе счастья- 
Ведь ты его не заслужил!
В любви мне рьяно ты так клялся
Но словом ты не дорожил…



Подруги мне ведь говорили:
Оставь его - он болен ведь 
Он сам не знает - все твердили
То ль день горит, то ль полночь днём!


Я не желаю тебе счастья -
Врать себе ведь смысла нет!
Я не желаю тебе счастья- 
Ведь ты его не заслужил!
В любви мне рьяно ты так клялся
Но словом ты не дорожил…



Не буду врать - тоску души не скроешь!
И чувства в пепел не сотрёшь 
Ты как-нибудь и сам откроешь, 
Что нет любви, где пляшет ложь… 



Я не желаю тебе счастья -
Врать себе ведь смысла нет!
Я не желаю тебе счастья- 
Ведь ты его не заслужил!
В любви мне рьяно ты так клялся
Но словом ты не дорожил…


Рецензии