Ракушка, версия 2018 года

Мой папа - настоящий Синбад-мореход. Так его называет мама. Мы редко его видим. Ведь он плавает по морям и океанам и всегда возвращается с подарками: плюшевого жирафа привёз из Африки, зайчика - из Франции, а кораблик с алым флагом - из Испании.
Меня зовут Луиза и я целыми днями сижу в своей комнате с друзьями-игрушками, мы тоже путешествием в разные страны на быстроходном паруснике.
Однажды мне стало скучно, а потом я загрустила. Из кухни запахло яблочным пирогом с корицей, но это меня ни капельки не обрадовало.
Казалось, что внутри меня стало совсем пусто. Мне ничего не хотелось. Я посмотрела на игрушки - они странно себя вели: зайчик опустил уши, Буратино уткнулся носом в стену, корабль уплыл в далеко-далеко - за шкаф.
Я даже испугалась. Раз в моей душе появилось много пустого места, вдруг там поселилось что-то недоброе? Вот почему игрушки отвернулись от меня...
Неожиданно папа вернулся из плаванья и подарил мне большую перламутровую ракушку.
- Приложи её к уху, - шепнул он.
Я долго слушала раковину.
- В каждой ракушке живёт океан, - начал папа.
Я очень удивилась, но поверила.
- Ты слышишь, как меняется звук? Это приливы и отливы, так океан дышит.
Весь вечер я просидела с раковиной и слушала шум прибоя. Незаметно пустота куда-то исчезла. Наверное, она переселилась в ракушку. Раз туда поместился целый океан, то и для неё нашлось место!
Если в вашей душе вдруг появилась пустота - попросите моего папу, он обязательно привезёт вам ракушку, чтобы пустота спряталась туда навсегда!


Рецензии