Старое письмо..

***от автора:
Чего ВЫ ждёте милая подружка?
Мой пыл иссяк и правила чисты.
Любовь слепа,бывает глупа,бывает разная
у собственной черты.
Простите,милая,не Я тому виною?
И сплетен шарм здесь вовсе ни к чему.
Я был свидетем-невольно и выбор ВАШ мне кажется
к лицу..
Оставляю краткое письмо исчеркано словами;
(не каждому гусару отставка позади?)
Так будьте счастливы,утешьтесь сами,как некогда утешен
уходил покорный ВАШ слуга..
***
А вот моё письмо-нарочный передаст.
Не стоит обольщаться-прощения не будет!
Я остаюсь в тех правилах любя ищу ту прежнюю красивую
подругу. (Как жаль я имя позабыл?)
*** письмо от нарочного:
ВЫ так коварны,милая подружка!
Чего не скажешь в остальном..
У Ваших ног-одно распутство;
..и тем презрительней-ОНО!
***
А женский локон,пахнущий любовью,ВАШ
и непременно ВАШ!
Нарочным возвращаю потешить идеал-КОВАРСТВО!
Где ВЫ послушно,жарко и доступно прильнёте к ветреным
губам.
***
Да и зачем любовь меж нами?
Все клятвы позабыты,моя отставка минуты-и-часы.
Уж,не ропщу за настоящим-вразумить былое?
В усреднённом грабеже ОН-Я и ВЫ.
Где неизменны <ахи-охи> сплошная мерзость!
***
Моя отставка значит мало,во все.услышанье:-Люблю!
Помимо ловкого гусара неужто скажет на беду ещё один
не знающий досель отставки?
Об том и речь-рождён величьем-падает до низу..
***
Однако я спокойно засыпаю,идеалы привлекательны мои,
вино в бокалах крепко и тёрпко,точно ВАШИ губы!
А Я готов отставку получить.
***
УВЫ! Гусары любят дам,но мало любят по.побл*ушек
страждущих любовью на двоих.
Об чём расписываюсь,некогда любимый Ваш Серж Антонуа!
***(авторский архив,част испр.02.04.23г.в вечерок!)
недоработанное окончание:
Молитвы дань приходит и уходит,а Я прощу,назойливо прошу;
Не взращивать,madame в полку гусарском страстей
ТА высота,с которой пали к сердцу моему ничтожна!
Однако:
Гусару псалмы дарят и локоны таящие печали в порыве нежности
особой. За что огромное спасибо! Я был любим и в этом утешенье.


Рецензии