О важном
Хотелось пить.
Всего минуту назад она не могла адекватно воспринимать действительность. Это происходило самопроизвольно и почти каждый день. Не без помощи извне.
Эта лихорадка могла происходить в разное время.
Волны переживаний начинали накатывать всё чаще и чаще, с каждым разом поднимая её сознание, существовавшее отдельно от тела, всё выше и выше, а тело от напряжения становилось горячим и краснело. Даже её вечно ледяные ступни ног становились неестественно тёплыми. Дыхание резко учащалось, как при сильнейшем испуге и сознание начинало дико метаться в маленькой клетушке головного мозга, биться о прутья воображаемой решётки, пытаясь раствориться во всём теле.
А тело в этот момент трусила мелкая дрожь, переходящая в судорожные сокращения разных групп мышц. Хотелось кричать, звать на помощь, хотелось вырываться. Но сладость, заполнявшая тело, мягко блокировало этот призыв.
Начиналось головокружение, звон в ушах...
Контролировать себя не было никакой возможности и выбраться из создавшейся ситуации было бы верхом безумия. Но и оставаться в ней – парадоксально!
А она оставалась, с остервенением мазохистки, подсознательно желая погрузиться в незнакомые в обычное время человеку острые ощущения, желая прочувствовать их до мучительно приятного и безумного конца.
И вот, когда цунами, ожидаемое и предсказуемое, накрывало её так, что воздуха не хватало, в мозгу ярким взрывом сознания возникал безумный фейерверк причудливых и феерических образов, как у наркомана, пустившего по венам наркотик.
Когда лицо искажалось, и из горла вырывались нечленораздельные, первобытные звуки, как у прародителей.
Когда тело начинало биться в конвульсиях, похожих на эпилептические.
Когда происходила полная потеря контроля над собой, полная поляризация сознания, происходящая от того, что все мурашки с кожи, тараканы из головы и бабочки из живота собирались внизу живота и затевали свой бешеный хоровод страсти…
Когда хотелось раствориться в теле единственного на Земле любимого мужчины полностью, без остатка, того самого мужчины, который довёл её до этого сладостного конца.
Когда любовь во всей её физической ощутимости переполняет и окрыляет.
Когда происходит чудо!
Именно тогда, во время ОРГАЗМА, на все полновесные 100 процентов...
...она чувствовала себя настоящей женщиной.
Единственной на земле, любимой, желанной и любящей.
Настоящей женщиной.
Евой.
Свидетельство о публикации №223040300638