Холодильник

- Не клади еду в контейнеры! – орет на меня Вазелинов. - Мне их неудобно потом мыть в посудомойке!

- А куда класть? – удивляюсь я. После того, как полдня провела за плитой.

- Так клади. В тарелках.

- Но их же невозможно поставить в холодильник.

- Вот, видишь, - Сашенька распахивает дверцу холодильника. И указывает перстом на свободный пяточек. – Сюда клади.

- Но тогда больше ничего не разместить.

- Как не разместить? – удивляется Вазелинов. – Вот же место.

- Но это место здесь потому, что я его освободила. Разложив все приготовленные мной блюда по контейнерам, - пытаюсь оправдаться. И привожу логические аргументы.

Но Вазелинов – не хочет слушать.
Он огрызается. И убегает злой.

А потом еще сутки со мной не разговаривает.



#ПричудыВазелинова

#ДиалогиСВазелиновым

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ЭпосОПодвигахВазелинова

#ЛогикаВазелинова

#БлагодарностьВазелинова

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии