Красный бархат

     Это было самое отвратительное платье, которое мне пришлось надевать, оно было из синтетического бархата, в пол, да еще и красного цвета, ну не совсем красного, скорее вишневого. Это я себя так уговаривала, а ещё оно было ассиметричное на одно плечо, второе было оголено, и это совсем не украшало меня, ощущение было таким, толи оно мало, толи у меня одна грудь больше размера на два и пытается выпрыгнуть из этого платья. Но, увы, делать не чего, придется идти в том, что есть, раут должен начаться через пятнадцать минут, постою в сторонке, а потом аукцион, может все и обойдется.
- О, - воскликнула Кира, когда я вышла из примерочной.
- Да я видела себя в зеркале, - согласилась я с её оценкой.
- Возьми под мышку клатч, и волосы на эту сторону зачеши – хихикнула подруга.
- Ты думаешь, это исправит мой нелепый вид?
- Зато у тебя туфли шикарные.
- О, да и они совершенно сюда не подходят.
- Ну, видишь, они пролежали у тебя в ящике на работе три года, теперь есть повод их выгулять.
- Слушай, может у них тут, все-таки что ни будь есть? Я чувствую себя не комфортно в этом чудовищном платье.
- Твой принц и в этом платье тебя найдет, - продолжала подсмеиваться надо мной Кира, - не парся потерпеть придется часа три-четыре, никто и не заметит, все будут заняты своими делами. – уговаривала меня подруга.
- Тебе можно так говорить, ты выглядишь потрясно.
- Ну, я-то готовилась, а ты вообще забыла про это мероприятие, говорила же – запиши что б не забыть. И кто был прав?
- Может я, в своем пойду? – заскулила я.
- Нет там дресскод, джинсы не подойдут. И ТЫ мне обещала.
- Кошмар – ещё раз оценила я себя в зеркало, ладно три часа позора и там ведь никто меня не знает, прикинусь сумасшедшей если что. – поищи, может хоть палантин или накидка какая есть.
      Кира рылась в гардеробе и издавала хихикающие звуки, явно ситуация её забавляла.
- Нашла, есть монто - она достала рыжую, потрепанную лису с лапками.
- Жуть, это точно не мой день…. – и ведь обязательно случится так что я встречу кого ни будь из знакомых или еще хуже мужчину мечты, а платье все испортит.


Рецензии