Говна на лопате - дуос

     Этапы большого пути великой, как и все тута ( теперь уже тама, в связи с чем приношу свои глубочайшие соболезнования италийцам ), и рыжей Ландер, основанные на хорошем жизненном плане Цоя, опровергают самобытную народную поговорку, зародившуюся  во времена разрядки и де танса, когда мутные ручейки еврейской миграции знакомили до того пребывавший в некотором блудняке Запад с щирыми и кошмарными выползнями нео - культурной разверстки, столь отличимыми от самой первой волны, не говоря о второй, послевоенной, когда смешались в кучу кони, люди в общеевропейском масштабе, что и прозвали новую волну просто третьей. Разумеется, тонкие знатоки советской действительности разумели ассоциативную смычку с привычкой аборигенов распивать спиртные напитки правильного Ерофеева, другие ссылались на магическую составляющую как бы обычной цифры числа, но самые опытнейшие, как правило обитавшие строго Харвардом и Йеллем, многомудро указывали на третьего из Ильичей, бородавочного и вздорного советского премьера Хрущева, чья судьба, скажем прямо, имела мало общего с рыжей Ландер, но все же.
     - Что все же ?
     Ломбардский продюсер Гвидо Абрамыч Шурупидзе недоуменно окинул подозрительным взглядом приведшего в его просторный кабинет в студии  " Калабриано ди поро эль куло, инк " рыжую и с титьками крупнейшего режиссера современных боевиков, в свое время нашедшего Куриленко на отвалах блошиных рынков нуждающихся плечевух Бирюлева, Магомадушку Липецкого, когда - то, между прочим, положенца, но со сменой парадигмы ставшего еще одним прошляком, впрочем, как и целая страна, даже не одна, а ровно двенадцать за вычетом славных прибалтов.
     - А этапы большого пути, - словоохотливо пояснил понимающему ситуацию кромешности и идиотии продюсеру режиссер, решительным жестом усаживая рыжую и с титьками на кукан, предусмотрительно показавший свою лиловую головку из растегнутой через одну  " с " ширинки модных - дудочками - брюк еще одного персонажа этой, уверен, априори не способной заменить привычных в традицию Скорсезе и Вайнштока сказочки, - понимаете, Гвидо Абрамыч, при Совдепах желающим свалить необходимо было предварительно обзавестись любой еврейкой, приспосабливая ейный пачпорт как средство передвижения оттуда сюда, - и показал рукой третий, остающийся пока неустановленным, за окно, где шумел Милан семидесятых, желающие найдут таковское в кадрах ужасающих зрение и слых боевиков Лючио Фульви, например, - но в новейшее время моднейшей России стало все чутка иначе, хотя и примеры зарождения перемен можно при желании отыскать в дружбе народов еще с фестиваля молодежи при товарище Хрущеве, когда молодые и целеустремленные представительницы славной советской молодежи были готовы выходить замуж за любую черножопую сволочь из Сирии или Палестины, лишь бы сменить судьбу - судьбинушку. Но с ней, - показал пальцем на сноровисто снующую у ширинки рыжую и с титьками режиссер, участливо склабясь сальными щеками, - покруче будет.
    Он уселся в глубокое покойное кресло и, загибая пальцы, принялся перечислять этапы большого пути рыжей и с титьками, пока она выполняла первейшую трудовую обязанность любой знаменитости, о ней еще упоминал Майкл Мэдсен в  " Последних днях Фрэнки по прозвищу Муха ", заряжая на дальняке на клыка какой - то потенциальной искательнице славы :
    - Первый, самый говенный, потому местный, вывез колхозницу из Вологды, осуществляя мечту сестриц Чехонте, на Маскву, второй, еще говеннее, потому жид, оттаранил пообтесавшуюся валдаицу из Муромских трещоб в пределы фашистского агрессивного государства Израиль, как при прошлом режиме именовали партнеров на телеканале рыжей и с титьками, что все хорошо помнят и, мало того, неимоверно гордятся, болливудно поминая великих минувших эпох в телеперьдачах для нутряного потребления, третий, самый глупый и коварный, так как инфильтровал легкомысленным итальяшкам вибрионы холеры, чумы и тифа недрожащей рукой, переместил умелицу в жанре  " блаужоб " на полуостров, четвертый, пока обитающий где - то там, в пространстве, окажется мормоном и увезет за океан, в штат Юта, наконец, - уже явно уставая от просто перечисления фактов обычной человеческой биографии, зевал натужно рассказчик, - появится в свое время и пятый, и вот именно он - то и позволит в определенное время еще одной гнусной семейке из Калифорнии обнаружить в соседях рыжую и с титьками с мужем пидором.
    - Семья та тоже нетрадиционная, - рыча и хрипя, изливаясь в алчное горло рыжей и с титьками, вмешивался в непринужденную беседу делаваров мира кинематографа третий, очучиваясь Микеле Плачидо, - экс - физкультурница из завязавших наркоманок и педик - старьевщик, но не просто, а тоже жид, но уже британский жид.
    - П...дец, - осознал ситуацию Гвидо Шурупидзе, вставая за столом. - Гей, люди ! - гаркнул он, призывая внутренние силы киностудии. - А ну - ка, - руководил продюсер вбежавшими, - тащите эту выполнившую свою функцию паскуду в богоугодное заведение любого Карла Христианыча.
    Ладно. Поскольку парадигм и век двадцать первый, то на следующий день узрели неравнодушные рыжую и с титьками среди членов Европарламента, где так не хватало Чиччолины Сталлер и Долли Бастер, что нет слов. Эмоций тоже. Есть непотребный и жирный троллизм как некий намек, что ли, несколько увлекшемуся залезанием не в свои сани черногорцу и европейцу, постоянно забывающему, что для игр разума надо обладать хоть каким минимально культурным уровнем.


Рецензии