Мне нравилась моя жизнь. Глава 79

                Глава 79.


   Под утро я всё же уснула, и не слышала, как Рэнди уехал на работу. На подушке рядом лежала записка с размашистым почерком Намора: «Я люблю тебя». Улыбнувшись, я поплелась в душ.
   Закончив рутинные процедуры, отправилась на кухню. Там я обнаружила ещё слегка тёплую яичницу и свежесваренный кофе. Расплылась в улыбке, понимая, что Рэнди заботится обо мне, но мерзкий голосок в моей голове всё испортил: «Стал бы он так о тебе заботиться, узнав, что ты переспала с другим?»
-Это было нужно! – Вслух произнесла я.
   Воспоминания вновь заполнили мой разум, я будто снова чувствовала на себе прикосновения Роджерса. Эта мерзкая правда никогда не отпустит меня, она будет терзать до конца моей жизни.
   От печальных мыслей меня отвлёк звук, исходивший из ноутбука. Это подруги звонили мне по видеосвязи.
-Привет. – Улыбнулась я, ответив на звонок, но увидела на экране только Ло. – А где Джейн?
-У неё пересдача, а я только что пришла с занятий, было ужасно скучно, и я посмотрела твоё интервью. Ты выглядишь там просто шикарно.
-Спасибо. – Засмущалась я.
-Посмотрю с Джейн ещё раз, когда она вернётся. Я слышала, у тебя не задалось знакомство с родителями Рэнди?
-Откуда ты знаешь? – Удивилась я.
-Утром говорили с Крисом, Рэнди сказал ему.
-Не знала, что вы близко общаетесь с Крисом. – Но было понятно невооружённым взглядом, что между этими двумя что-то есть.
-Мы вроде как встречаемся, хоть и на расстоянии. Я не знаю, что из этого получится, поэтому не хотела говорить. – Призналась подруга.
-Будем дружить семьями. – Пошутила я, но тут же одёрнула себя. – Только вот не факт что я когда-то окажусь в семье Наморов.
-Так что у вас случилось? Крис толком ничего не знает.
-Мы с Рэнди сами задаёмся этим вопросом. Я сама собираюсь поговорить сегодня с его мамой. Всё было хорошо, мы говорили, ели индейку, пили чай, смотрели альбом… Альбом… – Я задумалась.
   Поразмышлять мне не дал телефонный звонок.
-Ответишь? – Спросила Ло.
-Трэй звонит. Очень странно. Мы с ним повздорили и давно не общались. Перезвоню позже. – Я отложила телефон, в надежде, что молодому детективу ничего не известно о моём грехопадении в отеле.
-Джейн по-прежнему общается с Норманом. – Телефон снова зазвонил. – Ответь. Я сяду за эссе. Люблю тебя.
-И я тебя.
   Я отключила видеозвонок и подняла трубку мобильного.
-Трэй?
-Привет. Не хотел тебя беспокоить, но я только что отказался от работы в кругленькую сумму.
-Эм… Почему? – Я не понимала, зачем он говорит это мне.
-У нас с братом другие дела и… Эта женщина просила разузнать всё об Элисон Райен. Кто-то под тебя копает, Элис.


Рецензии