Позволь коснуться вновь твоей души

Посвящается великолепному поэту и прекрасному человеку – Просто звук -
https://stihi.ru/avtor/sergeysitnikov - в честь Дня его рождения (5 апреля)

Осень рассыпала рыжие листья,
Солнце глядит как-то хмуро
Сегодня с небес.

Думаешь, просто забыть
Обо всём и уйти?
Где каждая чертова строчка
И в ней каждый стон твоих
Мыслей и слов.

Мне кажется, истина
Видится издали,
Боже, на каждом шагу.

Истина в том, что время
И не лечит душу,
Черт возьми,
Жестокостью рубцует
По сердцу моему. 

Не нам ли знать, что
В мыслях и в душе
Живут те мысли,
Нежность, теплота.

И эта неизбежность
Не излечит.
Истина здесь в том,
Что не уйти нам
От самих себя!

-------------

Позволь коснуться
Вновь твоей души
В такой весенний
День чудесный.

Там солнышко
И этот лучик,
Возможно передаст
Тебе привет.

А мне б притронуться
К душе твоей ранимой.
Хотелось пожелать
Всего-всего!

Но взглядом лишь окинула,
С тоскою - за окном весна
И ранних всех цветов пора.

Из-под пожухлой той листвы,
Синий, как небо, подснежник –
Для тебя, незабываемый
Мой друг…

Мне жаль, что не поведать
Мне того, что будет,
Но всё же ты позволь
Мне рассказать, что между строк.

К тебе, сейчас, в твой
День рождения.
И знаю, сложно, поздно,
Черт возьми!

И не сдержать слезы –
Прости…
Но, всё же, –
С Днём рожденья,
От души!!!

---------------------

«Весна, природа» -
https://www.youtube.com/watch?v=Kgz4HFViCl8

Изображение из интернета.


Рецензии