Колобок или все бабы... сволочи По мотивам русской

"КОЛОБОК" или все бабы... сволочи. По мотивам русской народной сказки .




...Дорогие мои земляки ,Здравствуйте! Я Виктор Александрович Колобков. Прошу любить и жаловать (тут наш кандидат умненько рассмеялся) но ни кто из собравшихся зрителей его смех не поддержал...Вы все меня хорошо знаете. Вот я простой человек выдвинут кандидатом на должность Мэра нашего небольшого городка,для участия в выборах, которые пройдут 8 апреля.Улыбка Дракулы озарило крупное лицо "честного человека".


...Мне 38 лет. Из них 30 лет живу в нашем любимом городке. По образованию я газовщик, менеджер, давно и серьёзно занимаюсь вопросами кризисного управления, получив для этого дополнительное образование.


 ...Я уверен: что бы улучшить благополучия жителей,нашего города необходимо любить свой город, слышать и понимать вас дорогие мои люди.


...Стать мэром Глинского пришло ко мне вполне осознанно и серьёзно. Я, как и многие из вас, хочу видеть наш город комфортным для проживания и удобным для развития способностей и талантов. Хочу, чтобы в нашем городе становилось как можно больше людей, довольных жизнью и максимально реализовавших себя. Кроме того, я намерен сделать наш город местом, в котором наши пенсионеры, которые отдали много лет своей жизни трудам и хлопотам, могли чувствовать себя нужными, востребованными, необходимыми и защищёнными.

Густые брови оратора взмахнули в верх. Глаза сузились. Наш герой явно вошел в раш.Набрав побольше воздуха Виктор продолжил.


...Мы, ну то есть вы и я , не должны допускать во власть людей, которые нагло разбазаривают народное добро только для себя или избранных. Должна быть полностью изменена и перестроена вся информационно-правовая деятельность городской Администрации. Именно этим я и собираюсь заниматься, став Мэром.Голосуйте за меня вашего Робин Гуда. Который будет работать не покладая сил ради вас любимые мои земляки.

Речь продолжилась. Но многие насытившись явной брехней направились к палаткам с едой. Чтоб бы как говорится отвлечься от болтовни.И убрать "лапшу" с ушей.

Волкова Юлия Юрьевна. Милая дама в самом рассвете сил. Виляя крупными бедрами. Жадно жевала бутерброд с колбасой запивая все это Пепси-Колой. Противная шипучка щекотала крупный нос нашей милой дамочки.

Красная мини юбка плотно прилипала к капроновым чулкам. Которые поблескивали на солнце искристым люрексом. Белая кожаная куртка оттеняла темный цвет кожи наше милашки.Юлинька по отцу  была кавказской национальности а по матери русская.Так сказать пофиоз сильной любви.Длинные волосы девушки трепались на ветру как парус над лодкой. Высокие каблуки выгодно подчеркивали длинные стройные ножки в красных туфельках.Золушка и не меньше!Юлинька в прошлом была спортсменкой при чем очень достойной.Но насытившись кочевой жизнью, она вовремя нашла себе "папика" который ввел ее в крупные круги руководства небольшого городка Глинское. Сейчас же красотка занимала руководящий пост по делам молодежи. И в придачу ко всему имена небольшой бизнес, в сфере продажи турецких ковров и другой бижутерии производства Турции.Юлиньке даже удалось купить себе жилье. Правда скромненькое но зато в престижном районе. Центр города. Рядом находилось бело-красное здание ГОРОНО или Белого дома как его называли местные жители. С правой стороны многоквартирного дома где поселилась наша героиня располагалась Церковь, сверкая золотыми куполами. Эта достопримечательность была выкрашена в небесно-голубой цвет . Дополнялось это великолепие высоким забором зеленого цвета. Обычно у входа толпилась толпа попрошаек. Но сейчас шел дождь поэтому рядом не было ни кого. Из окна спальни открывался прекрасный вид на площадь. Где летом блистали фонтанчики переливаясь всеми цветами радуги, на теплом солнышке.Девушке очень нравилось пить кофе стоя у кухонного окна. Так она чувствовала себя крупной пешкой среди тех поберух что толпились у церкви.

Юленька познакомилась с Колобковым на дне рождении своей тети Сусанны Геннадьевны Зайцевой. Которая по утверждению ее любимой подружки Медведевой Клавдии Эдуадоровны являлась его очень близкой подругой.

... Сплетни все это, качала белокурой головкой её тётушка разливая горячий кофе в белые чашечки... Не слушай дурочек, думай своей головой.

Вот Юлинька и подумала, став близкой пассией Виктора Александровича по кличке"Колобок".Депутата и очень близкого друга вора в законе и по совместительству смотрящим за областью Кораблева Сергея Дмитриевича.Юленька росла в семье среднего достатка. Отец строитель , мама продавец . Оба очень любили свою дочурку что называется пылинки с нее сдували. Поэтому Юленька выросла эгоистичной стервой но при этом довольно привлекательной внешности. Заняв несколько призовых мест на конкурсах красоты местного масштаба. Юленька решила что с нее хватит выеб. нов. Поэтому переключилась на поиски мужчины который бы не пожалел ничего ради ее благополучной жизни. Сперва она намылилась на Кораблева, но тот послал ее куда подальше. Тогда наша красотка переключилась на Колобкова, решив вплотную заняться его воспитанием.

... Что тебе не хватает? Спрашивала мама, нашу спортсменку... Еда есть, одежда есть, комнатка есть. Что еще нужно? Вон Варвара Яковлевна работу тебе нашла. Не пыльная, сиди книжки выдавай.

... Не пыльная! Передразнила мать Юленька... Библиотекарь это по твоему работа?

... А что? Удивилась женщина... Другие и хуже работают.

... Мам меня бедность вот так достала. Девушка проявила рукой по макушки... Вот где она уже у меня.Или ты думаешь что я на двенадцать тысяч в месяц жить смогу?

... Все так живут.Чем ты хуже?

... Ма у меня пальто пятнышку стоит. А ты Двенадцать мне под нос суешь.

... Скоко? Женщина чуть не упала в обморок... Вот эта ммм тонюсенькая тряпочка на пятнадцать тысяч вытянула!

... Это кашемир. Настоящий, я его у Светки Мурыкиной купила с рук. А воротник , соболь. Глянь как играет при свете. Юленька включив люстру побежала за пальто...Посмотри какой чистый блеск!

...Боженьки, да на кой тебе эта тряпка? Вон у меня пальтишко полторы тысячи стоит и то ничем от твоего не отличается!

... Ну ты придумала. Юленька укоризненно покачала головой... Воротник искусственный, а сам материал неизвестно из чего сделан.

... Зато моется хорошо и вообще легкий и теплый.

... Ладно сдалась наша спортсменка... Давай есть.

Услышав родное ей слово мать тут же стала накрывать на стол. Атмосфера в квартире как говорится разрядилась.

Суссана Геннадьевна не любила работать, зато любила жить на широкую ногу. Красивая блондинка с крепкими скулами и милым маленьким носиком она покорила многие сердца пока не дошла очередь до Виктора Колобкова. Тот очарованный ее красотой сделал ей предложения стать его пассией. Та недолго думая согласилась.

 Виктор не был женат. И не собирался.Его устраивала холостяцкая жизнь. Барин -барином как любил называть себя Колобков. Не высокого роста , крепкий с мощной челюстью. И маленькими сальными глазками. Он не блистал красотой. Зато умел вовремя приспособиться. Он легко врал, легко воровал и легко гулял. Поэтому все понимали это наш человек. Предавал он так же легко. Но на это многие его руководители предпочитали закрывать глаза так как сами были "с усами". Но вы меня понимаете? И так насытившись Зайцевой, Колобков переключился на Волкову которая была еще глупее тетушки. "Поматросив" ее некоторое время он переключился на ее закодычную подружку Медведеву, которая была еще глупее чем Юленька.

Медведева с детства играла на скрипке. Поэтому считала себя ну не смешно ли? Великой певицей. Ее отец преподаватель рисования в школе очень рьяно хвалил свою дочурку, которая впитав в себя папины похвалы возомнила свою особу очень крутой певицей.

... Милый шептала она страстно в уши Колобкову выведи меня в люди.Тот брезгливо морщась раздраженно кивал крупной головой.

... Ладно попробую. Но ты там подбери что то по приличнее.

... Я одену то красное платье с открытой спиной! Надеюсь ты не против?

... Да мне плевать в чем ты пойдёшь. Хоть голой. Я имел виду песню по приличней найди.

... А ты об этом.Клава улыбнулась... У меня есть миленькая песенка про любовь. Хочешь послушать?

... Нет, потом, мне некогда. Одев курточку "Колобок" быстро слинял к Лисицыной с которой познакомился в ночном клубе"Фикус".Рыжая энориксичка, с прокуренным голосом. В огромных очках заляпанных жирными пятнами в перемешку с перхотью. Наша чаровница пленила Колобкова своею непосредственностью.

... Как вы милы! Восхищался Виктор целуя тонкии ручки с грязью под ногтями.

...Правда? Удивлялась Лисицына дыша на нашего казанову перегаром.

... Юленька,он мне изменил! Плакалась бывшая подруга , бывшей спортсменке.

... Иди в ж. пу. Ответила Юленька швырнув телефон на мягкий диван. Что она идиотка бить дорогие телефоны? Тем-более что девушка была в поиске очередного "папика".

"Колобок" влюбился как никогда. Он готов был женится. Но Таис категорически тянула с ответом.

... Нам необходимо узнать друг друга по лучше. Вот что ты знаешь обо мне?

... То что ты самая прекрасная женщина в мире! Отвечал Колобков лаская кривые ножки Лисицыной... Знаешь у знаменитой модели, были такие же ножки.

... Прям такие? Смеялась Таис.. Нагло выпячивая худющую лодыжку.

... Нет, хуже чем у тебя. Целуя любимую в грязную пятку восхищался Виктор.

... А кто это такая? Может я о ней слышала.

...Наврятли. Это Регина Збарская. Кстати она была любовницей. Ив Монтана.

... Как интересно, а кто он?

Колобков удивленно моргнул сальными глазками... Не важно, главное что ты у меня самая прекрасная дама, которую я встретил. Не надеясь уже не на что.

... Шшшш, зашикала Лисицына выпятив мелкие зубки.

... Рррр, рыкнул в ответ Колобков подползая к любимой на коленках.

Идилия переросла в с. кс.Где Лисицына зажав голову нашего казановы между ног яростно хлестала того плеткой по голому з. ду.

На следующее утро фотографии с извращённым сексом пестрели во всех газетах. Колобков с голой п.пой на фоне золотых шторок смотрелся очень комично. И так Рыжая бестия слила интим за хороший куш. А Колобков почесав "репу" выдвинул свою кандидатуру в Мэры городка утверждая при этом что фотографии подделка. При чем очень не качественная. Так как форма его(простите меня) п.пы не соответствует действительности.Он да же выложил снимки с пляжа, демонстрируя всем свой крупный зад. Вызвав тем самым еще больше смеха. Фотоколлажи с его пятой точкой бесконечно пистрели в ютубе. Побив рекорды по просмотрам. Зрители называли его Задовым, и предлагали ему застраховать свой срачельник, как это сделала Ким Кардашьян. Хотя на мой взгляд у красотки Кардашьян попа гораздо прекраснее чем у нашего казановы.Сейчас стоя рядом с трибуной Юлия скептически оценивала речь своего бывшего хахаля, пухлые щечки которого покрывали красные пятна. Он прекрасно понимал что его карта бита.Лож, кругом одна ложь вздыхала наша спортсменка, откусывая большой кусок сдобной булки.


Резникова Юлия.


Рецензии