108 Дней Её Жизни. День 28. Passeism

Пассеизм
_______________________________________
Прошлое цепляется мёртвой хваткой, я не могу его отпустить. Боль и утрата съедают меня, но я всё ещё хожу по этой проклятой всеми земле. Ради чего?
_______________________________________
День 28


   Я снова проснулась от собственных криков. Снова тот сон с мертвецами. Теперь Mэтт улыбался. В ужасе проснувшись, я толкнула прикроватную тумбу. Стакан, стоявший на ней, упал и разлетелся на мелкие осколки, только дно осталось целым. Часы и фото рамка тоже упали.
— Проклятье!
   Я резко двинулась на пол, посмотреть, уцелела ли рамка. Осколки разбитого стекла впились в колени, но мне плевать. На фото изображены я и Мэтт, мы улыбаемся. Он легко приобнимает меня, а я положила ладони на его грудь. Это был редкий спокойный момент. Теперь нас разделяла трещина на стекле. Слёзы сами полились из моих глаз, я даже не поняла, как это случилось. Я прижала рамку к щеке и разрыдалась в голос.
   Я кричала, звуки были будто бы нечеловеческими. Меня будто живьём резали, отрезали по кусочку.
   Звонок в дверь.  Я вздрогнула от неожиданности.  Естественно, я понимала — пришла Кристен, кто же ещё. Ребята пока не приехали, так что явно не они. Открывать я не спешила, не могла оторвать глаз от трещины, слёзы капали на фото одна за одной. Звонок повторился. И ещё раз, и ещё. Потом послышался настойчивый стук. Еле передвигая ногами, я спустилась на первый этаж.
— Эйприл! Это я, открой, пожалуйста! — молила Крис.
   Пальцы не хотели слушаться, замок открывала дольше положенного. Не представляю, что такого увидела во мне Крис, но её глаза расширялись с каждой долей секунды. Она кинулась ко мне.
— Господи! Что ты с собой сделала? — она стала осматривать меня со всех сторон, видимо, в поисках увечий. — Как ты себя чувствуешь? Я... Я сейчас... — Крис закрыла за собой дверь и убежала наверх.
   Краем глаза я взглянула в зеркало, висящее левее от входа. Видок оставляет желать лучшего, не спорю. Почти прозрачная белая кожа, огромные синяки под глазами, сами глаза красные и распухшие, губы кровоточат. Только я отвернулась, по лестнице сбежала Кристен с полотенцем в руках, кажется она завернула в него лёд.
— Присядь, прошу тебя, — она снова умоляла и, уверена, не в последний раз за сегодня.
   Безвольной куклой я позволила ей усадить меня на диван. Она прикладывала полотенце к моему лицу и смотрела на мои ноги и руки. Скорее всего думала, что ей делать. В моих ранах осколки стёкол, текла кровь, которая даже не собиралась прекращаться.
— Как...
— Вокруг меня нужно делать всё, как минимум из пластика. Со стеклом у меня отношения не складываются, — я грустно улыбнулась.
— Ничего, я всё вытащу, — она тоже попыталась улыбнуться, почти так же наигранно, как и я.
   Следующий час я просто лежала и не шевелилась, пока она вытаскивала стёкла и обрабатывала мои раны. Тело будто бы стало не моим на это время. Оно было настолько неподвижным словно парализованное. Впрочем, мои мысли тоже остановили свой ход. Я снова уткнулась невидящими глазами в одну точку. Никаких желаний и эмоций, даже боль на какой-то миг исчезла. Я пуста. Во мне ничего не осталось.
   Кристен отложила аптечку в сторону, оценила свои старания и посмотрела мне в лицо.
— Зачем ты это сделала?
— Сделала что? — смотря в никуда, не моргнув, не шевельнувшись спросила я.
— Не стоит издеваться над своим телом.
— Я не специально. Поверь мне, если бы я хотела, то довела бы дело до конца. — я отвернулась и одними губами прошептала, — Пока не время.
   Последнюю часть фразы она не услышала, однако о чём-то крепко задумалась и выдохнула.
— Пойду пока уберу всё. Ничего, если я немного похозяйничаю у тебя дома?
   Я развела руками, тем самым как бы говоря: "делай что хочешь". Двигаться никак не хотелось, это казалось чем-то очень лишним, но минут через десять всё-таки встала и пошла на кухню второго этажа. Пара минут потребовалась на поиски бутылки с несколькими глотками вина и вот, я сижу на подоконнике с сигаретой. По окончании второй сигареты вошла Крис. Она недовольно свела брови и выхватила у меня уже окончательно пустую бутылку.
— Алкоголь до хорошего не доводит, если его слишком часто употреблять.
— Мне то что с этого? Твои запреты не помогут, не пытайся.
— Твоё здоровье...
— ...моя забота и не твоё дело, — оборвала её я.
   Резко и грубо, не спорю. Но меня стало это раздражать. Понимаю, что обидела её, ничего не могу с собой поделать. Она поникла и медленно направилась к выходу, напоследок бросив:
— А я всё равно буду приходить к тебе, — и ушла.
   Да, я повела себя неправильно. Да, я могла бы сейчас лишиться единственного человека в этом городе, которому небезразлична моя жизнь. Сейчас мне всё равно. Я сползла с подоконника на пол, обхватила колени и опять застыла, плывя в своей пустоте. Мысли понемногу пытались просачиваться сквозь эту пелену, и они нагнетали ещё больше. Боль стала возвращаться. Слёзы водопадом текли по щекам, я снова стала кричать. Горло саднило, но мне было плевать. Руки сжались в кулаки, ногти впились в ладони. Крик стал больше похож на вопль, рёв умирающего животного. Мне не нужна помощь и поддержка. Мне нужен ОН.
   Крик переходил на хрип, казалось, я вот-вот должна начать харкаться кровью...
***
   Я не всегда была умной и рассудительной. Слишком много всего произошло и каждое событие меняло меня и мой мир. Стоило бы питать меньше иллюзий с учётом всего того, что я пережила. С чего вообще взяла, что смогу найти убийцу Мэтта? Или что месть действительно что-нибудь изменит? Его не вернуть, и он ушёл с огромным куском моей души. Чувствую себя недочеловеком, ущербным существом, которое зачем-то ещё ходит среди живых. Мне незачем ждать, пока болезнь возьмет свое, я могу сделать всё сама. Но... Для начала я всё же хочу станцевать на костях того, кто убил моего ангела. И к чёрту всё. Не имеет значения, станет мне от этого легче или нет. Мне просто это нужно. Только бы успеть, пока я еще могу самостоятельно передвигаться. А если не смогу найти его, то я хотя бы буду знать, что пыталась, что я не сдалась так просто. Он ведь не должен был уйти так рано. Не должен был! Ему нельзя было умирать раньше меня, это неправильно.
— Нужно составить план...
   Мысли метались в моей голове, будто пчёлы, чей улей потревожили. Где он был? В каких городах? Штатах? С кем встречался, куда заходил? Мне нужно знать всё. Все детали. Возможно тогда всё прояснится, и я выйду на след убийцы. Я знаю лишь некоторые места, где он бывал, этого будет явно недостаточно. К тому же, я ведь понятия не имею с кем он пересекался, на каких улицах проезжал. Это как искать иголку в стоге сена. Сначала стоит составить маршрут, отметить все возможные остановки. Но за какой промежуток времени? С момента нашей последней встречи или ранее?
   Остановившись пока на построении маршрута, я побежала к ноутбуку. Составила список всех, кто мог бы знать, видеть Мэтта. Моих даже мало знакомых тоже внесла, они могли бы быть полезными в поисках. Возможно не они, но их друзья могут что-то знать. Затем я написала каждому из списка на почту или в сообщении:
   «Привет. Мне нужна твоя помощь. Тебе знаком этот человек? Возможно ты или твои знакомые могли бы видеть его. Я хочу знать, где он был и с кем, если это возможно.»
   Под текстом я прикрепила фото. Хоть кто-нибудь должен откликнуться, кто-то точно видел его. Я уверена.
— А если нет?
   Я обернулась. В отражении кружки, стоящей на прикроватной тумбе, была вторая "я". Уже сбилась со счёта, в который раз я так съезжаю с катушек. Даже почти привыкла.
— Думала, раз ты часть меня, то обязана верить и поддерживать. — грустно усмехнулась я и спрятала кружку подальше от своих глаз. Вторая "я" тут же появилась в зеркале шкафа.
— Да, но если вдруг не выйдет? Что ты собираешься делать?
— Рано пока об этом думать. Я ещё даже не начала поиски.
— Мэтту бы это не понравилось, — протянула она. — Он определенно хотел бы для нас лучшей жизни, чем погони за неизвестным.
— Он знает, что меня не удержать от некоторых моих ярых порывов.
— Знает? — лицо в отражении стало холодным и серьезным.
   Я сказала о нём в настоящем времени и даже не заметила. Переведя взгляд на отражение, увидела застывшие в глазах слёзы. А я... Я буду держаться. Я должна быть сильнее, чем когда-либо. У меня есть цель. Дорога к ней будет непростой, но я должна справиться. Я обязана.


Рецензии