Байопик

Я выключаю диктофон. Литейный встал.

- Каждый раз вспоминаю, - Вазелинов поворачивает налево. - «Ходит тут один за мной. И все время что-то записывает».

- Об этом я уже писала. Пост.

- Пройдет время. И именно по твоим постам – будут снимать фильм обо мне.

- Ты такой скромный, - подмахиваю я.

- Или книгу напишут, - задумался Сашенька. - Ты осознаешь всю меру ответственности?

- Более чем. Я сама эту книгу и напишу.

Кивает. Подрезая трамвай.

- Вот в ней-то я оторвусь по полной. Опубликую все, что ты мне запрещал.

- Кто бы сомневался.

Ветер и солнце. По встречке прёт дерзкая и наглая весна.

- М-да, - посматривает на навигатор. - Хорошо прокатились. - Из Центра вырвались. Позади Финбан. - Тысяч на пять штрафов собрали.

- Как раз твоя пенсия.

- У меня хорошая пенсия, в четыре раза больше.

- Значит, как раз твоя пенсия – за неделю.

Проезжаем мимо бассейна СКА. Ныряем под железнодорожный мост.

- Должно быть, монстра из меня сделаешь? – усмехнулся Вазелинов. - В книге своей.

- Разумеется, - мягко улыбаюсь я. - Назову. «Поручик Ржевский в отставке». И буду ходить по ток-шоу, рыдать. И жаловаться.

- На ток-шоу тебя не пригласят, - замигал зеленый. - Я не настолько публичный человек.

- Значит, нужно что-то с этим делать. Уже сейчас. Иначе как я смогу извлечь выгоду из тех страданий, что претерпеваю с тобой. Ежечасно.

- Как насчет внебрачных детей? – задумалась я.

Вазелинов пожал плечами.

- Может БДСМ? С летальным исходом?

- Ну, вот что ты за человек, а? Я же к тебе со всей душой. - Втопил Сашенька. Сотка за шесть секунд.

- У тебя странная реакция. Значит, БДСМ. – Отмечаю в виртуальном блокноте.

- Сам же говорил, что счастливые истории не продаются. Люди любят только: смерть, секс и насилие. А еще копаться в чужих отношениях.

- Наташка! Я убью тебя! – оттормаживается на перекрестке. Красный.

- Вот-вот, - включаю диктофон. И кладу его на приборную панель.

#ЭпосОПодвигахВазелинова

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой
#ДиалогиСВазелиновым

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ПиороваPR #ПиороваБеседа

#ПиороваТеатральныйРоман
#ПиороваЗапискиПокойника

#ПричудыВазелинова
#ПлохойМедвежонокПиоровой

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии