Москаль

  А я считаю, что глупо удалять свои вещи. Я например, выключал их, думаю, неплохие вещи. А потом, раз, господин N заблокировал мою страничку (настоящую) и я не могу вытащить свои вещи.

  Если заново напишу, уже будет другая история. Не думаю, что господин N был не не прав. Я злоупотреблял термином "хохол", когда украинцы начали дурить с Майданом и с другими скачками.
  Конечно, я могу сказать, обзывайте меня москалем, или ещё как-то, но это другая тема, тем более, я же не "хохол", понты кидать ...


Рецензии
Спасибо, что предупредили! Не думала об этом. Теперь сохраню свои удаленные рассказы.

Эвелина Азаева   01.05.2023 09:02     Заявить о нарушении
Да. иногда спустя время находишь свои фотография, видео, произведения, не передать чувства. Наверно, это можно сравнить с теплом ладони матери для малыша

Кирилл Оболенский   01.05.2023 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.