Ласка

Распогодилась вчера сказка,
А сегодня нет уже ритма.
Но как зарево была ласка,
Обратившаяся вдруг бритвой.
Только, знаю я теперь много,
Был бы голос - петь сто лет кряду.
Кто там вечность называл Богом?
Запредельное всегда рядом.
И, как-будто, на мольберт краску
Я бросаю в Глубину слово.
Распогодилась вчера ласка,
Значит, ритм я обрету снова.


Рецензии
"Но как зарево была ласка,
Обратившаяся вдруг бритвой..." -
Необычная метафора!
Впрочем, у вас всё необычно, начиная с ника...
Интересно, почему так религиозно?

Элла Лякишева   17.04.2023 19:39     Заявить о нарушении
Благодарю! Да, мне все говорят, что я весьма необычная. ) Такая уж есть. Знаете, Элла, я вовсе не религиозна. Этот псевдоним я взяла по приколу. На Стихи.ру моя страница названа моим именем. Вы есть на Стихи.ру.

Её Святейшество   17.04.2023 21:48   Заявить о нарушении
Поставила точку вместо знака вопроса.) ?

Её Святейшество   17.04.2023 21:50   Заявить о нарушении
Есть, и под той же фамилией.
Но там бываю реже, чем на Прозе.

Элла Лякишева   18.04.2023 11:26   Заявить о нарушении
А я - там чаще. И там у меня больше произведений.
Меня Олей зовут: http://stihi.ru/avtor/meretrixmagna

Её Святейшество   18.04.2023 13:39   Заявить о нарушении