Три друга, три подруги

Речной теплоход отходил в недельный круиз. В каюте номер 35 соседями оказались три молодых парня из разных мест.

- Компания у нас подобралась отличная! – сказал самый весёлый парень. – Господа неотразимые перцы! Предлагаю незамедлительно пройти в буфет и познакомиться за рюмочкой-другой!

«Неотразимые перцы» выпили, познакомились. Самого весёлого звали Лёва, самого модного – Роман, а самого молчаливого и флегматичного – Иван.

Флегматик Иван оказался самым невезучим из троицы. Он как магнит притягивал к себе мелкие неприятности. При посадке у него что-то напутали с билетом, и теплоход едва не ушёл без него. Койка в каюте 35 Ивану досталась самая неудобная: за стеной там гудело и дуло. В буфете девушка-бармен засмотрелась на Лёву и пролила на Ивана полбокала пива… в общем, одно несчастье за другим.

- В другой раз повезёт! – подбодрили Ромка и Лёвка. – Философам – всё самое лучшее!

В буфет зашли три девушки, тоже ехавших в одной каюте, но на другой палубе. Вездесущий Лёва мигом разнюхал, что девчонок зовут Роксана, Лиана и Жанна, и они не против знакомства с «неотразимыми перцами».

Позже друзья устроили в каюте срочный военный совет.

- Это знак! – потирал руки Лёва. – Нас трое и их трое. Мы свободны и они свободны. Каюта на каюту! Мне нравится этот расклад! Как распределим добычу?

- Что тут думать? – сказал модный Рома. – По первым буквам имён понятно. Мне – Роксану. Тебе, Лёвка – Лиану… Ну а Ваньке остаётся Жанна.

Лёва и Рома смущённо глянули на флегматичного Ивана. Дело в том, что Жанночка была самой невзрачной из троих. Роксана с Лианой – стройняшки-симпатяшки, огонь-девчата. На их фоне Жанна казалась нудной, скучноватой, неуклюжей, и формы её были далеки от модельных.

- Спасибо, ребята, - сказал флегматичный Иван. – Мне как раз Жанна и понравилась. Люблю серьёзных женщин.

- Проблем нет, вы обалденная пара! – обрадовался Лёвка. – Верно, Ром? Философам – всё самое лучшее!

Решение было принято. Вечером на открытой палубе шли танцы. Народ вовсю тусовался, заигрывал и обжимался. Роман обнимал Роксану. Лёва шушукался с Лианой. И только скучная Жанна сказала Ивану:

- Извини, не танцую. Развлекайся, если хочешь.

- Так и я не любитель танцев, - сказал флегматичный Иван.

И они весь вечер простояли у борта в потёмках, пока не отыграл последний танец и ди-джей не начал сворачивать аппаратуру.

- В натуре невезучий наш Ваня, - сказал Лёвка Роману. – Весь вечер обе каюты пустовали, хоть на ушах там ходи, а он Жанку уболтать не смог…

- В другой раз повезёт! - ухмыльнулся Ромка. – Философам – всё самое лучшее!

На следующий день теплоход сделал долгую остановку в городе. Судя по довольным лицам Ромки и Лёвки, любовь с Роксаной и Лианой была на мазях.

- План такой, неотразимые перцы, - тараторил Лёвка. – Теплоход стоит пять часов. Времени вагон. Но кают у нас две, а любовных пар – три. Предлагаю двум парам остаться на корабле, а третьей прогуляться в город и быстренько снять там угол. В следующем городе гулять пойдёт другая парочка и так по кругу. Как вам оно? 

- В город можем пойти мы с Жанной, - вызвался Иван. – Располагайтесь здесь.

«Философы» Иван и Жанна ушли в город и вернулись только к гудку теплохода.

- Надеюсь, вы классно провели время? – спросил Лёвка у Ивана. – Мы с Ромкой и девками тут чуть пароход не потопили! Моя Лианка – клубок сексуально-гремучей смеси!

- И мы славно погуляли, - сказал Иван. – Жанна здесь уже бывала. Показала мне собор, мост, обсерваторию…

- Хм… - у Лёвки вытянулось лицо. – А как же съёмная хата? Мы надеялись, она тебе что-нибудь другое покажет…

- В другой раз повезёт! – утешил Ромка. – Философам – всё самое лучшее!

Друзьям было неловко, ведь вроде как они сами подсунули Ивану угрюмую, капризную, несговорчивую Жанку.

- Она замечательная, - задумчиво сказал Иван. – Говорили с ней о книгах, о программировании… даже о Леониде Утёсове. Всё нормально, пацаны.

Эта история повторялась от стоянки к стоянке. Даже когда Ромка и Лёвка специально ушли с подругами в город, то по возвращении застали Ивана и Жанну спокойно загорающими на палубе.

- Они даже в каюты без нас не заходили! – удивлялся Лёвка. – Ну и чудики! Круиз скоро кончится, а у них совместный обет безбрачия?

- Невезучий наш Ваня, - сочувствовал Ромка. – Приедет домой – вспомнить нечего будет!

Друзья решили, что путешествие у Ваньки безнадёжно испорчено. Вцепился в какую-то недотрогу… красивых девчонок на теплоходе мало, что ли?

- Вань, а Вань? – шутил Лёвка. – Проснись, оглядись вокруг! Нам с Ромкой тебя уже по-товарищески жаль. Чего ты в ней нашёл?

- Доброго человека, - говорил Иван. – Умную женщину. Классную собеседницу. Разве этого мало?

- Мне не понять, - ворчал модный Ромка. – Умниц и на суше до фига, а с такой постной миной в круизы не ездят... Пора сходить, перцы, мы уже причаливаем!

На рейде стоял целый ряд белоснежных теплоходов. Шестеро прощались у трапа. Ромка ехал провожать Роксану, Лёвка – Лиану. Рядом притормозила длинная крутая тачка.

- Вот и за мной приехали, - сказала молчаливая Жанна. – Ребята, спасибо за компанию! Если соберётесь отдохнуть – звоните. Следующий круиз для вас будет бесплатно.

- У тебя есть свой теплоход? – рассмеялся Лёвка.

- Своего пока нет, - сказала Жанна. – Но все эти теплоходы – моего папы. Ванечка, чего стоишь? Садись, поехали.

Вот тогда флегматичный Иван впервые очнулся и изумлённо поднял брови. И они уехали вместе с Жанной. Компания у трапа смотрела им вслед.

- Никогда бы не подумала… - сказала Роксана. – Мы с этой серой мышкой неделю в одной каюте жили!

- Девочка с секретом… - пробормотал Лёвка.

– Философам – всё самое лучшее… - констатировал Ромка.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии