Теракт в Петербурге

2 апреля этого года случилась трагедия: убили известного корреспондента, патриота России, человека неравнодушного и мужественного – Владлена Татарского. Можно ли было избежать теракта? Наверно можно, если бы соответствующие службы знали о подготовке теракта. Но всех защитить невозможно. Идет война, и предсказать, где враг ударит в следующий раз невозможно. К сожалению, скорее всего террористические атаки только усилятся. Как поступать в этом случае, и какие превентивные действия нужно принять?
Во-первых: нужно максимально ужесточить наказания за все действия, которые направлены против СВО, и играют на руку украинским нацистам. Чтобы на долго отбить охоту у либеральной мрази подличать исподтишка.
Во-вторых: закрыть или максимально затруднить работу организаций, признанных иностранными агентами.  А лучше вообще их разогнать. Идет война и не нужно миндальничать. Как мы сможем смотреть в глаза ребятам, погибающим на фронте, и как мы объясним им, почему разная мразь, предатели и отщепенцы, чувствуют себя в России спокойно и вольготно.
И, наконец, в-третьих: почему мы не можем ответить симметрично? Почему мы не считаем нужным организовать ответные, симметричные меры, и  провести акты возмездия? Как мы уже делали после взрыва Крымского моста, и после убийства Дарьи Дугиной. Я очень надеюсь, что «ответка» не заставит себя ждать.
И еще хотелось бы понять, откуда берутся такие люди, как Дарья Трепова? Она не похожа на коварного, беспощадного врага. Скорее она похожа на заигравшегося в компьютерные игры подростка – акселерата. Только жизнь – не компьютерная игра, за свои действия придется отвечать по полной. 30 лет – это практически пожизненно. Да, и вряд ли, она проживет этот срок, а, если и проживет, то выйдет оттуда никому не нужной старухой. Пока она еще не понимает, что жизнь ее сломана. Может быть даже она ощущает себя революционеркой – народовольцем. Она даже не вызывает ненависти, а скорее чувство жалости и брезгливости, как к раздавленному подошвой ботинка слизняку. Трепова родилась на рубеже веков, в середине 90-х годов прошлого столетия, когда был разрушен СССР и еще не возродилась сильная Россия. Я не хочу говорить за все поколение 90-х, но появилась большая прослойка молодежи, не впитавших в себя нравственные принципы и духовные ценности военного поколения. Им легко вбить в голову либеральные, а точнее, западные ценности, чем и воспользовались доморощенные либерасты, загадив мозги и исковеркав неокрепшие души. Я не хочу их оправдывать, ссылаясь на чужое влияние, я говорю об этом, как о данности.
Хотелось бы ошибиться, но мне кажется, что мы лишком спокойны и терпимы к западным прихлебателям  и ин.агентам, которые проживают в России, но, не стесняясь поливают грязью Россию. Может быть потому что, в больших городах не чувствуется близости войны, и поэтому мы более благодушны и терпимы к подонкам. Да, мы знаем, что где-то далеко от нас идет кровопролитная и жестокая война. Но мы не чувствуем ее непосредственно на пороге нашего дома. Так неужели нужно, чтобы она пришла к нам в дом, чтобы мы изжили благодушие, сплотились, как во время Отечественной войны, когда  под угрозой было само существование нашего государства.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.