Хрюша из Фарюрьгии

В детстве у меня было много разных игрушек, среди них несколько мишек. Самый крупный плюшевый Мишка за свои габариты получил имя – Большой Мишка, второй Мишка ровно в два раза меньше первого, носил имя – Маленький Мишка. Ещё на полке стояли два резиновых медведя на лапы которых были одеты боксёрские перчатками, Вецгул и Визгун. Если взять этих боксёров в руку и сжать, то сразу раздастся писк, так как на ступнях у этих игрушек располагались железные свистки.  Звук свистка напоминал визг, в честь чего медвежонок и получил такое имя - Визгун, ну а что бы не давать близнецам одинаковые имена, мне пришлось второму придумать другое индивидуальное имя. Я просто исказил имя Визгун, превратив его в Вецгула. Так резиновые ребята и получили свои имена.
Игрушек у меня было около сотни; плюшевые, поролоновые, резиновые, пластмассовые, деревянные, из пенопласта и даже бумажные. Несколько я сделал сам своими руками. Всех их я очень любил и ценил, поэтому из них создал свою маленькую страну, в которой жили как простые граждане, так и правительство. Страну я назвал – Митюльгия.  Президентом в ней работал самый большой плюшевый Мишка. Маленький Мишка был его сыном и заместителем в государственных делах. Ну и третьим главным лицом государства являлся резиновый Хрюша, он занимал пост министра обороны и министра экономики. Хрюша получил эти две должности не по блату, блата в Митюльгии не было вообще, а исключительно за свои ум и талант. В Митюльгии не было коррупции и мафии, не было глупых и бедных, каждый имел работу и получал звания и медали только за свои заслуги и труд. Все жители Митюльгии не нуждались в деньгах, там царил полный коммунизм, при желании любой гражданин страны брал себе как одежду, так и продукты в специализированных магазинах бесплатно. Все эти райские утопические условия создавали Большой Мишка, Маленький Мишка и Хрюша.
Страна процветала, недовольных в ней не было, но идеальные условия постоянно пытались нарушить пришельцы. Все враги государства появлялись только с других планет и, к сожалению совершали свои налёты часто, так как не могли пережить тот факт, что есть такая добрая страна в которой все равны, живут мирно и счастливо, у всех есть ум, честь, совесть и доброта, а так же не могли пережить и то, что все очень любят своего правителя большого Мишку.
Большой Мишка не из тех кто только сидит на троне и даёт распоряжения, он все проблемы государства решал самостоятельно. Кроме политических дел Мишка ещё и занимал пост главы полиции и сам ездил спасать тех, кого похитили, а так же и сам воевал в войнах вместе с солдатами. Большой Мишка совмещал много должностей, он возглавлял полицию, государственную безопасность, вёл все расследования и был самым сильным бойцом которого никто не мог победить.
Оба Мишки и Хрюша занимали по нескольку разных государственных должностей и сами же работали исполнителями, поэтому в остальных министрах и сотрудниках в Митюльгии нужды не было.
Охранников у правительства было только два, Вецгул и Везгун. Они никогда не снимали боксёрские перчатки. Днём они спали, а ночью охраняли главу государства и маленького Мишку с Хрюшей.
У меня была даже крупная карта Митюльгии которую я нарисовал на большом листе ватмана, при чём очень подробно изобразив все реки и горы, а так же города и деревни. История Митюльгии насчитывала много веков. Далеко в космосе есть планета под названием Митюльгия, основную её часть занимает океан. На планете Митюльгия три континента; северная Митюльгия (самый огромный континент), южная Митюльгия (континент чуть меньшего размера) и третий крошечный континент – Фарюрьгия. Когда-то давно на трёх континентах располагались три разные страны; в северной Митюльгии правителем был тот самый Большой Мишка, в южной Митюльгии жили плохие люди состоящие из предателей и беглых бандитов, а в маленькой Фарюрьгии правителем страны был Хрюша. Бандиты из Южной Митюльгии не давали покоя всей планете, поэтому летать по воздуху и плавать по океану было не безопасно, как северным митюгьгианцам, так и фарюрьгианцам. Южных митюльгианцев называли сокращённо – юмы. Юмы грабили людей, сбивали самолёты, делали пробоины в кораблях и разворовывали всё содержимое водного транспорта. Спокойно и
Безопасно было только в северной Митюльгии, но на границе с южной Митюльгией постоянно шла жесточайшая война. И вот однажды Хрюша приехал к большому Мишке в гости и сидя у него во дворце, сделал ему деловое предложение:
- Я больше не хочу быть главой страны.- произнёс Хрюша.- Постоянные войны меня изнурили. Я могу отдать тебе Фарюрьгию, то есть ты можешь присоединить её к Северной Митюльгии и она станет твоей республикой. Страна Митюльгия увеличится ещё на один континент и всем будет хорошо. Главой страны я уже наработался, с меня хватит, а вот поработать у тебя министром обороны и министром экономики я бы не отказался. Многолетний опыт есть, да и тебе помог бы.
Большой Мишка предложение принял и взял друга на работу. Фарюрьгия из страны превратилась в республику и Митюльгия стала процветать ещё больше. Через некоторое время бандиты юмы на континенте Южная Митюльгия были побеждены и вся планета стала принадлежать только Большому Мишке и его друзьям. На планете Митюльгия теперь лишь одна страна – Митюльгия и располагается она на всех трёх континентах.
Жители живут мирно, дружно и счастливо, одной огромной семьёй. На планете врагов уже нет, но появились новые, они прилетают из космоса с других планет. С ними не легко, но большой Мишка со всеми успешно справляется, а друзья ему в этом помогают.
Среди моих игрушек была кукла по имени Сеня. Мальчик Сеня любил сидеть в траве на высокой скале и смотреть в даль на море. Роль скалы играло пианино, а травой служила салфетка зелёного цвета. Спокойствие мальчика нарушали пришельцы, они прилетали с другой планеты на пластмассовом космолёте из банки для конфет, подхватывали Сеню и увозили его на самую высокую гору откуда он не мог слезть. Горой был шкаф. Свидетели докладывали большому Мишке, что они своими глазами видели как мальчика украли пришельцы. Большой Мишка бросал все государственные дела и бежал спасать Сеню, Хрюша ему в этом помогал.
Мой сосед Лёша был в курсе, что у меня есть такая уникальная страна и любил со мной играть. Он приходил ко мне домой и часто предлагал:
-Давай Сеню спасать?
После этого мы из стульев и разных предметов сооружали пропасти, водопады, скалы и вместе с Мишкой и Хрюшей лезли спасать Сеню.
Мишка дрался с бандитами и всегда побеждал, Хрюша ездил в опасные места и тоже спасал людей. Все самые хитрые и запутанные преступления Мишка с Хрюшей расследовали и ничего нельзя было от них утаить. Иногда Хрюша полностью заменял большого мишку, выполняя за него всю работу. Когда Мишка пропал, Хрюша взял правление Митюльгии на себя и прекрасно справился со своей должностью. Мишку ранили и все думали, что он погиб, но он выжил и вернулся к своим друзьям. Дружба и интересы общества у Хрюши и у Мишки были на первом плане.
Хрюша так давно живёт в Митюльгии и столько сделал для страны, что многие уже не помнят, что он приезжий из Фарюрьгии и по национальности фарюгьгианец. Его настолько любят, что давно считают своим. Всё детство я мечтал, что бы такая страна существовала в реальности и мне хотелось верить в то, что когда-нибудь так и будет.
Эта фотография которую вы сейчас видите, для меня дороже золота и всех драгоценностей мира. Когда я её нашёл, то сразу вспомнил ту крошечную Фарюрьгию и огромную Митюльгию которую я придумал когда-то давно в детстве. Маленький да удаленький Хрюша был не простой игрушкой для меня. Думаю вы уже догадались об этом по моему рассказу про сказочную страну в которой добро всегда побеждает зло.
Зимой 1984-го года, будучи на зимних каникулах, я взял Хрюшу и приехал с ним на другой конец Москвы, на улицу Медиков к бабушке Ире, вошёл в маленькую комнату, поставил игрушку на подоконник и сам сфотографировал на папин фотоаппарат <<Смена>>.   
На подоконнике стоит банка с апельсиновыми и лимонными дольками мармелада. Бабушка Ира их очень любила и всегда покупала. На фотографии за окном застыла зима 1984-го года, квартира моей бабушки и маленький кусочек моего счастливого детства. В окне видна часть балкона на котором я до десяти лет играл, когда приезжал к бабушке на летних каникулах. Видны ветки вишен которые весной покрывались цветами. Эти деревья плодоносили и стоя на балконе можно было дотянуться до них рукой и сорвать себе вкусный плод. В этой комнате мама прочитала мне много сказок.
Хрюши давно у меня нет, с годами игрушка испортилась и превратилась в бесформенную липкую массу, если бы это не случилось, он до сих пор был бы со мной, я бы поставил его на полку под стекло и бережно хранил бы как настоящее сокровище. Великий молодой Хрюша остался теперь только лишь в моей памяти.
Для вас дорогой читатель это просто фотография игрушки на окне, а для меня целая жизнь в счастливой стране под названием – детство, и жизнь в идеальной стране Митюльгия, где настолько хорошо, что не хочется из неё никуда уезжать, но к сожалению уехать пришлось.


Рецензии