Глупые выдумки обо мне

Сегодня я увидела страницу в интернете, очень возмутившую меня. Мои фото, имя-фамилия, дата рождения, фотографии моих любимых актрис. А остальное - полная чушь.
Вероятно, страницу можно удалить, но ведь нечто подобное может появиться вновь. Или в еще худшем виде.

Здесь всё довольно безобидно, просто глупо. Интересы, мировоззрение, любимые занятия, фильмы, цитаты и всё с точность наоборот.  Или то, о чем я понятия не имею.

Поэтому я хоть в двух словах всё же скажу о себе.
Если судить по написанному от моего имени, то я очень люблю европейскую-американскую культуру. Нет, не люблю. Есть, конечно, несколько любимых произведений и любимых авторов. Но в общем, отношусь равнодушно.
Даже в Париж никогда не хотела.

О произведениях, которые указаны в разделах "Любимая музыка", а также фильмы, книги, цитаты, понятия не имею. Даже смех разбирает: где я, а где - "Масонство в прошлом и настоящем", "Сокровища чистого разума", "Афамант" (Эсхил).
Не люблю фантастику, не люблю различные безумства, не люблю западную философию. Не потому что она НЕрусская, а западная, а потому что чуждая.
Это философские изыскания людей с другим менталитетом.

Глобальное различие менталитета проявляется и в религии. Православие - по-другому ПРАВИЛЬНАЯ вера, стремление к правильности. Католицизм - Вселенская, то есть стремление к подавлению, порабощению, захвату.

Не знаю, как сейчас, но до конца 20-го века фундаментальным отличием русской философии и западной были центральные темы и, следовательно, - цели. Основная тема русской философии - общество и человек (социальная философия), западной - гносеология (философия познания): сознание и бессознательное... Цель НАШЕЙ философии - изучение и совершенствование человека и общества, цель Запада - руководство человеком и обществом путем манипулирования человеческим сознанием и инстинктами. Одно из основных течений западной философии - бихевиоризм. Совершенствование от манипуляции отличается также, как воспитание от дрессировки.
Это всё насколько я помню без справочников и особых воспоминаний.
Надо ВСЕГДА помнить отличие русского мира от тех, кто стремится завоевать, поработить, уничтожить. Надо ВСЕГДА держать дистанцию и быть сильной самодостаточной страной.

О любимых цитатах. Первая вспомнившая - моя: прежде чем кого-то догонять, посмотрите, куда они бегут. Если говорить о классиках, то первое - Ленинское - "учиться, учиться и учиться". Хорошее руководство к действию: делай, что должно, и будь что будет.

В игры не играю. Люблю тесты по русской литературе, истории, живописи... Потому что узнаю что-то новое и интересное.

Вот такая получилась анкета.

    23 апреля 2023
Сегодня снова неприятная неожиданность.
В поисковой строке Яндекса набрала Нина Мелодина. И вдруг увидела запись, написанную от моего имени, то есть, от имени автора Прозы.ру Нины Мелодиной.
Была просто шокирована. Я НИКОГДА ЭТОГО НЕ ПИСАЛА.
Вот эта запись:
"Посмотрела хороший сериал "Начальник разведки". В либеральной России нет ни Разведки, ни Контрразведки, ни Аналитического Отдела. Если бы всё это было , не водили бы правящую верхушку за нос восемь лет. У меня воображение образное, яркое, я вижу эти весёлые картинки! И эта верхушка знала бы для чего восемь лет (!) строятся военные укрепления. В сериале СТАЛИН говорит: " Ни одна страна в мире не может существовать без разведки".

Моя принципиальная позиция: никогда не писать о сталинском времени.

В ноябре- декабре 2017 года на тему репрессий Сталинского периода я написала статью "Если были сталинские репрессии". Основная мысль - жертв репрессий сделали орудием для развала страны и присвоения ее богатств. То есть - это оценка не сталинского времени, а оценка критики этого периода истории. А о действиях силовых структур я не знаю, что сказать.

Замечаний в адрес российской власти я написала много. Но! это всё было ДО начала Специальной военной операции по защите Донбасса и защите наших границ от фашистских убийц, готовящихся к нападению. Весь мир слышал и молчал: "Москаляку на гиляку", Сафари на русню", "Сбросить на Россию атомную бомбу" и тому подобное. И Международное право молчало! Международные организации молчали. Никак нас не защитили. Долой такое международное право. Только власти Российской Федерации начали операцию по защите. И все народы страны должны объединиться вокруг власти, армии, Православной церкви, всех традиционных религий и многовековых идеалов нашей страны.

Кстати, этот сериал я начинала смотреть, но не захотела досматривать.

Непонятно, как отцепиться от тех, кто гадит - пишет от моего имени.
   


Рецензии
Нина, вас заметили. Кому-то вы перешли дорогу, вот всячески и стараются вам делать неприятности.
Значит, талантливо пИшите, бездарность бы не заметили.

Галина Санорова   01.07.2023 04:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, на добром слове. Желаю Вам внимания только порядочных людей.

Нина Мелодина   01.07.2023 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.