Работа 2 в рамках марафона Сочиняй Мечты

Задание: Написать историю от первого лица.
Тема: Объясните, почему ваш герой больше не отбрасывает тень.
Эмоция: Страх.



***

Она всегда улыбалась. Не помню ни случая, чтобы она злилась или хотя бы обижалась. За эту улыбку я и выбрал Стасю, позвал замуж.

Она никогда не жаловалась, собирая мои носки по квартире, когда я оставлял на столе грязную посуду, не убранную постель или поднятый стульчак. Только улыбалась. Я часто работал дома, и она создала в квартире идеальную для творчества тишину.

Однажды в этой тишине я услышал её. Она была этой тишиной, оглушающей, обволакивающей, удушающей. Я стал ощущать присутствие Стаси там, где её быть не могло. Перед глазами так и возникала её спокойная улыбка.

Я задерживался на работе, уходил в загул. Не заметил, как закурил. Даже когда вернулся домой с помадой на рубашке, пропахшей другой женщиной, Стася лишь сказала УЛЫБАЯСЬ:

– Придётся замачивать. Revlon так легко не свести…

Глядя, как спокойно она готовится к стирке, по моей спине впервые пробежали мурашки и волосы встали дыбом.

Меня покинул сон. Я не мог сомкнуть глаз, находясь с ней в одной комнате. Спал на работе, но и там она будила меня, бес спросу врываясь во сны со своей по-настоящему пугающей улыбкой. Я не раз просыпался в холодном поту и повторял себе: сегодня домой не вернусь.

– Бурная семейная жизнь? – с завистью хмыкнул Антон, видя, как я засыпаю за завариванием кофе. Рука невольно дрогнула, и чашка с горячим напитком в дребезги разлетелась по полу, кромсая мою тень на куски. Показалось, тень улыбнулась, и меня затрясло.

Я попятился, но она неотступно следовала за мной.

– Ты здоров? – спросил Антон, в голове же звучал голос Стаси. Она была там, рядом, ощущал спиной её теплое дыхание. – С шефом я сам всё улажу. Иди домой…

– Нет! – Мой надрывный крик заставил притихнуть весь офис, и я лишь отчетливее слышал её присутствие.

***
Алкоголь только обострял все чувства, что казалось, Стася повсюду. Смотрит и улыбается.

Вроде, я упал со стула. Откуда-то последовал мощный удар, потом следующий. Земля под ногами зашевелилась, куда-то заскользила, утягивая меня в холод.

Когда всё остановилось, я понял, что сижу в тишине. Где-то гудели машины, но в голове было тихо. В плывущем мимо мире, больше не ощущалось присутствия Стаси.

Опасливо, шаг за шагом я начал смаковать это чувство. Ноги по инерции привели меня к порогу нашей квартиры, куда зарекся не возвращаться.

Я распахнул дверь. Свет подъезда беспрепятственно ворвался в темную квартиру, огибая меня… проходя насквозь, не оставляя тени, будто меня не было. Но я двигался, дышал… слышал всхлипы из темноты.

Стася сидела у двери на полу и… плакала. Не помня себя, я метнулся к ней.

– Ты чего? – но она зарыдала только громче. – Я принесу воды… – дернулся было в кухню, но споткнулся на ровном месте. Проклятый алкоголь! Все попытки подняться обернулись провалом. Над головой зажегся свет, и я обернулся. Сквозь спутанные мысли, переполненные сожалением, я увидел, как мои ноги растекаются по холодному полу серой бесформенной кляксой.

Стася неохотно поднялась и двинулась в ванную, а я неотступно следовал за ней тенью, разделяя с ней каждый шаг, один на двоих.





Подготовлено в рамках марафона «Сочиняй Мечты»
https://t.me/knigoman_milton


Рецензии