Живи твори

- Не, не буду, и не уговаривай! Язык мой - враг мой!

- Не хочу!

- Чего это ты не хочешь?

- Счастье себе планировать на три года вперед не хочу!

- Почему?

- Язык у меня хреновый! Вот что скажу, обязательно сбудется. Недавно начальнице заявил, что зима прошла, все поболели, а я, как дурачок, ни дня не профилонил. Не пора ли на больничный, отдохнуть, так сказать.

И что ты думаешь? На следующий день затрясло, заломало. Все думаю, хана мне, заболел. Зверье спасло. Кормить, поить, навоз убирать - надо? Пока туда-сюда бродил, вроде и полегчало.

Не хочу!

- Так это ж хорошо, что у тебя язык такой! Вот и программируй себя на успех в ближайшие три года.

- Все бы ничего, но язык мой работает только в одну сторону. Плохое сбывается, а хорошее - никогда. Проверено временем.
Не буду ничего программировать, и не уговаривай!

- Но ты же живой человек и чего-то хочешь еще от этой жизни?

- Ясное дело, шевелюсь еще, мечтаю изредка. А хочется , как и всем людям, счастья, спокойной жизни, денег побольше.

- Вот и запланируй себе это на будущее.

- Легко тебе советовать. Это ж сколько энергии и сил нужно вложить, чтобы добиться желаемого. А я уже не тот, что в молодости. Как-никак на седьмой десяток уже давненько перевалило. Ноги стали хлипковаты в коленях, одышка появилась. Временами даже о вечном стал задумываться.

- Что-то ты совсем расклеился?

- Сам же просил откровенно. Да и я еще побарахтаюсь. Вот разные рассказы и истории стал писать. Людям вроде нравится. На Прозе уже прилично читателей, да и в Контакте аудитория растет.

- Так почему книги не печатаешь, хотя бы электронные? Смотришь, какая-никакая копейка и капнет.

- Для того чтобы зарабатывать на книгах нужна лояльная аудитория, хорошо знающая тебя и твое творчество. А так, купят десяток штук и все. И как, греет такая перспектива?

- А как продвинуться так, чтобы твои книги разлетались горячими пирожками?

- Пиши, учись, участвуй в марафонах, в литературных конкурсах. Мелькай везде, где только можно.

- Есть успехи?

- На Прозе уже больше 12 тысяч читателей. В конкурсах, проводимых там же, три третьих места. Приятно, когда из сорока авторов ты находишься вверху турнирной таблицы. Здорово повышает самооценку.
Да и участие в них прибавляет популярности. Представь, размещаешь свое произведение, которое прочитает хотя бы половина участников, да десять членов жюри. Если им понравится, то они зайдут потом еще не один раз, да и купят книгу.
В Контакте тоже аудитория растет. Читают, лайкают, комментируют.

- Но ведь все это продвижение так долго! Может просто попросить читателей деньжат подбросить?

- Это как? С протянутой рукой милостыню просить? Дайте ради бога! Не, я так не могу. Воспитание не позволяет. Деньги зарабатываются через труд, кровь и пот.

- Да, не зря говорят, горбатого могила исправит. Так что, будешь описывать себя успешного через три года?

- Не, не буду, и не уговаривай! Язык мой - враг мой!

Не хочу!


Рецензии