День сурка

И что не день, и что не ночь.
И я не в силах себе помочь.
Хоть вторник, хоть суббота,
Не могу вырваться из этого круговорота.
Моё сердце разбито,
Душа на сквозь пробита,
Струится слеза по щекам засыпая,
Ненавидя себя, жизнь без толку проживая,
Просто себя прожигаю.
Куда приведёт этот путь?
Я не знаю!
Постепенно тлея умираю.
Я горю, в огне я умираю,
Я горю, томление меня разрушает ,
Я горю, пока горю огнем сияю,
Я горю, но никто этого не замечает.
Моя меланхолия меня убивает.
В душе зияющая червоточина сверкает.
Жизнь моя пролетает,
Лишь как мгновение во вселенной этой.
Всё равно, что моргание века.
Всё равно, что и не было человека.
Наблюдая как с неба падает звезда
Загадываю, чтоб закончилось это раз и на всегда,
Но жизнь неумолима на чужие нужда
И завтра снова наступает день сурка.


Рецензии