Не буду писать диссертацию

4 апреля 2023г. 4ч.21м.мск.
Нет, не буду писать диссертацию. Её никто не примет, ни одна ВАК, я провалюсь и буду только лишний стресс. С кучей потерянного времени.
Потому что всё это Система, а я вне системы. И по факту непринадлежности к ней,и по образу мыслей.
Вот я сейчас смотрела сайт одного модного блогера, врача, красавицы и пр.10 лет назад заончила Сеченовскую академию, потом гладко-кандидатская,выступления на научных конференциях по всему миру. публикации в академических журналах и пр и пр.
И в списке достижений заявляет:
Я автор мирового научного открытия совместо с (автор). Далее идет несколько непонятных слов специальности, в которой она соавторством сделала "мировое научное открытие".
Не, она молодец, конечно, я хотела бы задать ей несколько вопросов.написала под роликом да смахнула, не дожидаясь ответа. как-то стало смущаться, может, неуместно, такая занятая молодая женщина, популярный врач...
Может, еще наберусь смелости и снова напишу вопросы.


Но...В плане науки это не мой путь:кандидатская.сейчас пишет докторскую,конференции, журналы, соавторы..
В такой системе ты можешь делать "мировые открытия", но строго в рамках Системы.

А я же сразу полезу ломать Систему!
Притязать на знания самого сокровенного, самого скрытого,самого некоммерчески-альтруизма. Если бы в каком-то социуме докторам запретили частную практику(было в СССР, но со своими особенностями) - очень многих болезней не существовало бы в природе. Эта молодая врач в силу наверное своей молодости еще честно рассказывает об этом:что много болезней выдумано и лечиться можно немедикаментозно, а управляя своим Духом(это я уже коротко обобщая).
Но и в СССР медицина была несильно отлична от западной, только что сервис(обслуживание и комфорт, эстетика) в разы хуже "лучших западных клиник", хотя для номенклатуры еще лучше ихних.
СССР мы вообще сильно переоцениваем, он шел в том же русле, с не очень значительными несистмными а внешними более отличиями.
Ориентация на Запад была вообще в тренде СССР. Мы проиграли потому что пытались "догнать и перегнать Запад", а нужно было строить принципиально другую цивилизацию.

Лучший метод достичь цели - сделать эту цель неактуальной.

Читала в эти дни(полуночничание опять)- осуществив одну из своих наметок Нового года:поехать в Болгарию и на Филиппины. Поехать в смысле посетить тамошние сегменты Всемирной паутины ибо о поездках в натуральном виде речи не идет, наверное я никогда не увижу ни одной загрнаницы, да и бог с ней.
Но вот я вышла наконец на сайты Болгарии. И стала снова искать материалы, посвященные Людмиле Живковой. О ней я коротко писала когда-то, мою статью даже репостили. Но тогда я почти ничего не узнала существенного о ее удивительной личности. Как ни удивительно, но в Болгарской части Интернета о ней тоже мало, негусто. О такой личности:и почти что ничего, кроме нескольких заметок воспоминаний тех кто ее знал лично, и те переругались:мол,врёте, сочиняете. В самой Болгарии о ней вспоминать не принято после того как Болгария как и прочие восточно европейские страны вышла из советской орбиты и российского влияния.

Узнала несколько имен болгарских писателей и режиссеров из "команды Людмилы Живковой", ибо она была министр культуры и развернула масштабные преобразования в Болгарии с далеко идущими целями изменения всей человеческой цивилизации.

За это ее конечно невзлюбили и ее ранний уход весьма таинственен.

Каждый раз мы оказываемся у шлагбаума, за который нам шагнуть не велено.
Там что-то сокрыто, какие-то последние истины о мире.
А нам взамен суют "мировые открытия", нобелевские премии, научные журналы и конференции, сертификаты и мнения авторитетов...

Вот такие ранне-утренние мысли.
Нет, не приживусь я в Системе. Мой путь- это путь одиночек.

 


Рецензии