Сказочка Для Взрослых Детей

   Случилась эта история лет двадцать тому назад. Ранним весенним утром сидел я на кухне и пил чай с бутербродом с колбасой. Это, пожалуй, моё самое лучшее блюдо – хлеб с маслом и любительской колбасой. Ну, так вот, пил я чай и думал о том, что мне предстоит сегодня сделать на работе, как вдруг моё внимание привлёк маленький рыжий таракашка, сидевший на самом краю стола. Я взмахнул рукой, чтобы его прихлопнуть, но не тут-то было, он увернулся и быстро побежал под плинтус за газовой плитой. Я внимательно осмотрел кухню, в пять с половиной квадратных метров, на предмет его односельчан, но, никого не заметив, пошёл на работу.

    Вернулся я домой вечером, а жил я тогда в квартире  один, жена с детьми была на море, и пошёл на кухню, чего-нибуть пожевать. Включив свет, я с удивлением увидел того же маленького таракашку, сидевшего на краешке стола и чистившего усики. Я замахнулся газетой, которая была у меня в руке, но в это время из-за кромки стола выползла группа «взрослых»тараканов и расселась вокруг «малыша». В этот момент я, Мотя Рабинович, миролюбивый либеральный человек понял, что эти букашки тоже живые существа, и решил попробовать с ними договориться, предложив им такой выход из положения: я их не буду трогать, но и они мне не будут мешать и появляться в моей квартире, когда дома, кто-то есть. Мы «ударили по рукам» и разошлись довольные друг другом.

    Следующие три недели я не видел ни одного из них и окончательно успокоился. Вот уже и жена с детьми вернулась с моря и жизнь потекла обычная и спокойная. Как-то в ночь на субботу, я услыхал странный шум – как будто кто-то шуршал бумагой. Я встал, вышел в столовую и зажёг свет. Каково же было моё удивление, когда я увидел на тумбочке с газетами группу моих «рыжих друзей» во главе с маленьким таракашкой. Он глянул на меня и произнёс: «Нас стало несколько больше, чем мы предпологали и поэтому  мы хотим занять не только места в стенах, но и столовую. От такой наглости я так и плюхнулся на диван, а, придя в себя заявил, что мы так не договаривались и, что они все могут убираться восвояси. Но не тут-то было, малыш свистнул и вся столовая покрылась живым слоем рыжего цвета. Их были тысячи! Я выскочил из столовой, как пробка из бутылки шампанского, наглухо закрыв дверь. В голове крутилась одна мысль и только – ВОЙНА!

    Утром я помчался в магазин и накупил всевозможных средств против тараканов. Вернувшись домой и не обнаружив жены и детей, я было впал в панику, но к счастью увидел короткую записку прикнопленную к двери: «Доигрался либерал! Мы у мамы».

    В понедельник, позвонив шефу и взяв два дня за свой счёт, я остался дома. Война была короткой и кровавой. Во вторник вечером всё было кончено. Я вынес два мешка погибших в бою противников на помойку, а, оставшаяся в живых вражья нечисть, позорно бежала. В квартире пахло антитараканьими средствами, от чего сильно болела голова, но я победил! Через неделю вернулась жена и дети, и всё вернулось на круги своя.

    Как-то зимним воскресным днём, когда жена возилась на кухне, прилёг я на диван подумать за жизнь...Проснулся я эдок через часок от того, что кто-то на меня смотрел и... О, боже! Это был маленький таракашка. Он лежал на моей подушке на боку и ждал пока я прочухаюсь, а потом изрёк: «Ты изгнал нас отсюда и мы ушли к твоему соседу Николаю, но теперь нам опять не хватает места и мы вернулись к тебе. Теперь выхода у тебя нет, так что освобождай жилплощадь. В момент, когда я его раздавил я понял, что выход один...

     Вечером того же дня я собрал всех жильцов нашего дома и, рассказав им сию историю, предложил всем купить анти-тараканьи средства и всем вместе в 12:00 по полудню начать военные действия во всех квартирах одновременно. Что мы и сделали. Через три месяца в нашем городе исчезли все тараканы.


    Мораль этой сказки такова – у всех у нас есть «Главный Враг» так, что только с умом, и только все вместе мы сможем его по


Рецензии