Парашютист

В последнее время Максим Юрьевич чувствовал необходимость испытать что-то
новое для себя,необыкновенное,рискованное даже.Хотелось какого-то кайфа, андреналина, чего-нибудь такого,что позволило бы встряхнуться от ежедневных за-
бот и проблем.Дела в бизнесе в целом шли неплохо,но хуже нежели хотелось.
   В клубе,где он был завсегдатаем,его на днях спросил один из его членов,Петр
Иванович,владелец крупной строительной фирмы,с которым Максим поддерживал прия-
тельские отношения:
   - Максим,вы уже прыгали с парашютом?
   - Нет, - удивленно ответил Максим, - а чего вы спросили? Зачем мне это?
   - Выходит,вас двое из всех нас,вы и Степан Александрович,кто не испытал еще
необыкновенного удовольствия от свободного полета, Отстаете,господа.Не хорошо.
Или может быть боитесь? Трусите,признайтесь? - поддел он.
   - Да ничего я не трушу! - вдруг завелся Максим, На днях непременно заеду в
Аэроклуб,все обговорю по этому поводу.
   - Ну,ловлю вас на слове,уважаемый.Там у меня инструктор знакомый,расскажет.
   Так начиналась эта небольшая история в жизни Максима Юрьевича,он уладил все
необходимые формальности с аэроклубом,оплатил значительную сумму за инструктажи
и занятия и вот теперь летел в их самолетике на значительной высоте с парашютом
на плечах.Через какое-то время ему предстоял первый в жизни прыжок с высоты,хоть
он был и совместный,вместе с инструктором,но погибать,в случае чего,даже в одной
связке с ним, не хотелось. Максим Юрьевич боялся и ему не стыдно было себе приз-
наться в этом. "А Вдруг как парашют не раскроется,стропа ветром закрутит,в воду
упадем,на дереве зависнем...Да мало ли чего может произойти непредвиденного,- ду-
мал он."
   -Все,подлетаем.Скоро прыгаем,- услышал он голос инструктора по прыжкам.
   - Нет,дорогой,летим обратно.Нахрена мне это надо.За полет я отдельно еще доп-
лачу и за молчание,вам тоже. И не хило,поверьте.так что разворачивай! Лучше уж я
в свободном падении парить буду мысленно,лежа на диване, - сказал он ничего не по-
нимающему инструктору.
   Когда самолет,наконец,приземлился снова на небольшой полосе аэроклуба,Максим
Юрьевич был счастлив и доволен,жив и это главное.Ему уже не хотелось ни кайфа,
ни адреналина.
   - Да за такие бабки,сказал он себе, - я бы и пешком туда сходил!


1984 г.


Рецензии
Ну ничего, достаточно того, что Максим вообще вошёл в этот самолёт с парашютом на спине, я бы и этого не сделала бы.)))

Любовь Еременко   15.01.2024 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.