Почему Я Люблю Спать

        Сегодня я проснулся рано, мне нужно было быть в офисе к 6:30 утра, чтобы закончить проект к 16:00. Быстро захожу в ванную и через двадцать минут уже спускаюсь по лестнице в гостинную. Жена хлопочет на кухне, а на столе вкусно пахнет яичница с колбасой, свежий хлеб, как всегда подогрет. Жена спешит принести мне чашку кофе, нежно целует меня в щёку и спешит обратно на кухню – дела.

         Не успел я прикончить завтрак, она тут как тут, убирает стол и провожает меня до дверей. Спускаясь по ступеням на улицу, я слышу шум работающего пылесоса. Часов в одинадцать утра я звоню своей «половине» и объясняю, что мне хотелось бы получить на ужин. Потому, как она внимательно меня слушает я знаю, что получу на ужин всё, что хочу.

          По понедельникам у моей жены выходной – она отдыхает, но в доме всегда находится что делать: приготовить обед, убраться, постирать бельё, помочь снохе с детьми, сделать шопинг. Вечером я прихожу домой и она встречает меня поцелуем. Выглядит она посвежевшей и отдохнувшей. Мы ужинаем вместе и обсуждаем, что нового произошло за день, кто женился, кто развёлся, что ещё выкинул этот идиот Обама. Потом она убирает со стола, а я сажусь в своё любимое кресло напротив телевизора и через пять минут засыпаю...

          Голос жены врезается в мой сон, как нож в масло: «Прекрати храпеть! Я не слышу своих мыслей за твоим храпом! И вообще ты можешь хоть немного помочь мне по дому! Иди помой посуду (не понимаю зачем мы купили дишвашер). Завтра ты дома так, что попылесось и приготовь BBQ. Произнося эту тирраду, она делает сердитое лицо. Ну, а за поцеловать в щёчку вообще нет разговора.

          Вы, когда-нибуть были женаты сорок два года? Нет? Вот ежели будете так году на двадцать пятом совместной жизни вам начнут сниться такие удивительно сладкие сновидения, что просто чудо! А, после тридцати пяти лет супружества вы уже не узнаете да и не захотите знать, где явь, а где сон.

            Мой вам совет – женитесь немедленно и потерпите лет эдак тридцать, а потом наслаждайтесь чудесными снами, мой друг.


Рецензии