Песах или Рамадан?

Недаром говорят, что действие рождает противодействие.
Итак, больница готова к Песаху, хамец- квасное найден и обезврежен.
Прикроватные тумбочки вымыты, посуда поменена.
Вход с квасным запрещен, при входе в больницу сумки проверяют.
Враг не пройдет в наши прочные тылы.
Но вот у моих соседей- мусульман вдруг яро разыгрался аппетит на мучное.
Сегодня они готовили питы с сыром в тостере, любезно и мне предложили.
Потом пошел торжественный занос тортов разных видов и мастей, так сказать.
Как проносят? Банально.Через дырку в заборе.
Сегодня меня навещала моя религиозная подруга, увидев все это стала заслонять спиной мне всю панораму чревоугодия -поедания запретного плода.
" Не смотри!" - сказала мне она.
Типа, там трупы хлебушков.Берегись!
Ну, хорошо!Что одни, что другие человеки...
Кстати, у других Рамадан и евреи кушают у них на глазах, более того они им раздают еду в столовой.
Короче, как- то делим "коммунальную квартиру" - больницу , которая является миниатюрным отражением страны Израиль.
Хаг Песах, Рамадан самеах!
Веселых нам праздников!


Рецензии