Два голоса, среди молчания

Я не знаю от куда, но у моей подруги детства- Таньки были познания о сексе. Слова тогда такого Секс- не было. Слово было матное и на букву Е. Может Таньке брат что то рассказывал, может она в деревне что то услышала, куда иногда уезжала на выходные. Например как то мы нашли мерзкие грибы и от них истошно воняло, и Танька сказала, что это грибы письки и они растут только там, где дяденька и тетенька Е……
Но однажды она спросила, ты ведь знаешь, что у дядек другие письки?
Но на тот момент ( нам было около 8 лет) я вообще никогда не думала об этой области природы. Но ответила, да, я в Петродворце видела письки. Нет, сказала Танька, там не поправдишные, по правде у дядек на письке, как у тетенек - волосы! Не знаю почему, но я тоже этому очень удивилась. Танька сказала, пошли покажу чета, идем идем - с тобой ничего не случится и мы пошли.

В сосновом бору стояла деревянная сцена, для всяких местных праздников, в свободное от праздников время, сцена использовалась гражданами, как туалет. Мы тихо, тихо, тише падения снега забрались на нее, спрятались в уголке, игнорируя запах мочи и стали чего то ждать. И вдруг в бору появилась …женщина, она шла себе спокойно и напевала песенку: Две звезды, две светлых повести…ла ла ла , как в невесомости… два голоса, среди молчания… ла ла ла и когда она поравнялась со сценой Танька прошептала, сейчас! Сейчас будет такоооооое. И  точно… началось… Практически мимо нас на сцену бодро выбежал мужик в плаще и энергично распахнул его на встречу женщине, женщина визгнула и стала материться и Танька тоже - завопила адски громким писклявым голосом разносящимся на весь бор- писька, писька, писька с волосами, смотри же какая писькаааааа!
Мужик ошалел от такого внезапного массового признания и обрушившейся популярности, прыгнул со сцены и бросился драпать со скоростью гепарда. Так как все действие мужик  был к нам спиной и убегал так же, познания мои о мужских письках еще долго оставались на уровне Петродворца.


Рецензии
И я не знал от куда, и до куда у моей подружки детства Таньки (вот так совпадение!) были познания о сексе.
А теперь, благодаря вам, дорогая Ля Мур Тужур, неожиданно узнал об этом на старости лет.
Кхе..кхе...

Песок Въ Саду Камней   27.05.2023 15:30     Заявить о нарушении
Привет. Вы знаете, есть такие люди, заявления которых надо гуглить - правда или нет. Танька так и осталась самым феноменальным явлением моего детства, все что она говорила ( в совершенно различных областях жизни и науки), является энциклопедичным и точным. Наши встречи всегда начинались с ее фразы- «пошли, с тобой ничего не случится» или «давай, никто не узнает», у меня есть несколько шрамов, перелом, пару фингалов было )))) может все Таньки такие )))) А вы давайте соберитесь, кряхтеть при дамах, весною - стыд какой )))) Спасибо за визит.

Ля Мур Тужур   27.05.2023 16:10   Заявить о нарушении
Иногда, чтобы даму очень удивить, сначала надо ввести её в некоторое заблуждение.
Меня этому Танька научила :)))

Песок Въ Саду Камней   27.05.2023 16:26   Заявить о нарушении
Таньке браво- работает метод )))))

Ля Мур Тужур   27.05.2023 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.