Собеседование принца

Выходи, чудище, на смертный бой! – прокричал принц.
Здоровенный дракон, обвивающий своим телом башню, лениво поднял голову, взглянул на принца и заскользил вниз. Дракон шагнул на землю, и та задрожала.
- Какой невоспитанный молодой человек, - пробасил дракон. –Ты чего хотел?
- Биться хочу!
- И зачем?
- Получить принцессу.
Дракон вздохнул и покачал головой.
- Неправильный ответ. Ты уходи. Нечего тебе здесь делать.
- Как нечего? У тебя моя принцесса! Я освобожу её! – принц достал меч и поднял его над головой.
- Освободишь, значит… Зачем?
Принц смутился.
- Люблю.
- Любишь… Ну тогда потолкуем для начала. Ножик убери.
Принц ещё раз оценил размеры дракона и повиновался.
- Так-то лучше. Ну, рассказывай, как познакомились и всё такое.
- На балу. Я уже полгода её завоёвываю, - принц выставил челюсть вперёд.
- Завоёвываешь, значит… И как?
- Ну… На прогулки зову. Рассказываю истории.
- Ага… а цветы?
- Да зачем ей цветы? У неё целый сад у замка.
- Подарки?
- Она же принцесса! У неё всё есть, что же ей дарить? Да и королевство у неё побольше да побогаче будет.
Дракон нахмурился.
- Ты же принц? Что у тебя за королевство?
- Там, за холмами. Небольшое, но самое лучшее!
- Почему лучшее?
- Ну… не знаю. Так говорят.
- Говорят… Кто?
- Мама с папой.
Дракон задумался.
- Давай с другой стороны. Ты знаешь, что принцесса умна?
- Знаю, и ценю это, - ответил принц.
- Она хорошо управляется с делами своего королевства.
- Знаю, но ей это не понадобится.
- Почему же?
- Моим королевством управляют мама с папой, а её хозяйство я возьму на себя, - принц приосанился.
- А ты, значит, хороший правитель?
- Ещё не знаю, но мама говорит, что я очень умный и быстро учусь.
- Вот как. Тогда принцесса чем будет заниматься?
- А чем они занимаются? Шляпки, балы… Всякими женскими штучками. Радовать меня бу….
- Уходи, - перебил его дракон и начал разворачивать своё огромное тело.
- Что значит «уходи»? Я пришёл за принцессой! – возмущённо закричал принц. – Выходи на бой!
- Я не буду с тобой возиться.
Принц снова достал меч и с разбегу налетел на дракона. Тот отбросил его хвостом, как муху, и тяжело вздохнул.
- Ты её не потянешь… по морально-волевым качествам. Уходи и не возвращайся, — сказал дракон и полез на башню.
Принц, собрав разлетевшиеся доспехи и ущемлённое достоинство, отправился восвояси.
Родители его, конечно, успокаивали и говорили, что он встретит ещё свою принцессу, и будут они дружно жить все вместе в замке одной большой семьёй. Дабы сохранить честь королевства, король и королева объявили, что помолвка не состоится, потому как принцесса оказалась «не соответствующей требованиям рода».
А дракон собрал небольшой по его меркам букетик и принёс принцессе.
- Вечер шахмат? – обрадовалась девушка
- Именно он.
Принцесса закинула яблоко дракону в пасть и тот с удовольствием его раскусил.
- Я отклонил последнего кандидата.
- Да я слышала, - ответила принцесса.
- И что скажешь?
- Скажу, что результаты твоих собеседований меня полностью устраивают.


Рецензии
Потрясающе! Очень понравилось и подняло настроение. Здоровья и успехов автору, пишите побольше, будем с удовольствием читать.

Светлана Подклетнова   04.04.2023 21:44     Заявить о нарушении