Задачка со спичками 2

Задачка со спичками 2. 
                25.3.2023.               

Ну, вот – снизили накал.  Впрочем, я и не думал зазнаваться.
«Закончили? Тогда давайте сверяться с ответами.
А вы смогли догадаться, что именно эти две (2) спички необходимо переместить? Поделитесь в комментариях, как долго вы решали эту задачу?» 
Закончил. Смог. Время совсем не потратил, а как бы даже  приобрёл.   Ну, пару (2) минут на прочтение. 
И спички не понадобились.   
Давайте сверяться с ответами.   
Их я вижу, как минимум, два (2).   
Вот они ожидаемые две (2) строчки,   вторая (2)
и третья (3) на иллюстрации.   
Но что это?!    Здесь показано лишь одно (1)
превращение с помощью двух (2) перемещений.
Одно (1) единственное (1) решение.      
Изымаем из восьмёрки (8)  срединную перемычку. 
Отбираем у плюса (+) вертикаль, обращая его в минус (-).
И делаем из троек (3) девятки (9).
9 – 9 = 0.   Что ж,  легко и верно.   Видел. 
Но мне такой вариант нравится  гораздо меньше,  чем моё, замеченное первым (1), очевидное решение.   
Хотя, почему моё? 
Я убеждён, что огромное множество  решателей также,
как я мгновенно  его увидели.   
Верхнюю половинку  (1/2)   вертикали тройки (3) перетаскиваем слева направо,  подставляем к ней снизу  спичку, позаимствованную  снизу слева у восьмёрки (8).   Итак,   цифра три (3) у нас превратилась в шестёрку (6),  а из восьми (8) вышло девять (9).
В результате имеем   6+3=9!!!  Красота.   Ну, ведь лучше.
В шахматных задачках подобная ситуация называет полным побочным решением, и считается  полным фиаско автора композиции.  Или дуаль?  Что тоже позорно.
Мы  все видим, а они (не знаю кто)…
Они второе (2) решения  либо не знают,  либо не предъявляют. 
Но какой смысл  в его сокрытии?    Значит – не знают!   
Да, это  главное причина появления предлагаемого текста!   
Захотелось сразу объяснить, почему я считаю  второе (2) решение более удачным.   
Но сначала надо сделать рисунок.    
И вот тут-то у меня возникли  настоящие сложности.   
Дело в том, что я совершенно не умею рисовать. 
Для меня так осталось загадкой, почему у меня пятёрка (5) по рисованию в аттестате.   
Казалось бы,  только палочки и стрелки.
Но я-то себя знаю. Точно получится некрасиво.   
Можно, конечно, переделать их рисунок.   
В последние годы, постоянно оформляя свои публикации, я сильно поднаторел  в конструировании  всяческих коллажей, ассамбляжей, фотопазлов…   Но именно поэтому знаю,  что эта процедура займёт уйму времени.  Вырезать, вставлять, склевать, подкрашивать.   Муторно!  И тут меня осенило, что гораздо легче и одновременно
убедительней  для читателей будет просто разложить спички (можно и даже лучше  не особо аккуратно)  должным образом,  сфотографировать фигуры и разместить получившееся под их картинками.  Спички, всё-таки нужны. Отправляюсь на кухню. 
А их-то у нас и нет.   И жена подтверждает. 
Не удалось бы мне поиграть в  перестановки, если бы это вдруг потребовалось. 
                Продолжение следует.


Рецензии
Продолжаю с интересом читать)

Вот тут только замечу досадную шероховатость: « Но мне такой вариант нравиться гораздо меньше, чем моё, замеченное первым (1), очевидное решение» - нравится (вариант (что делает?)нравится)

Спасибо!

Юлия Зубарева   11.02.2024 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! Изловили "грамматическую блоху"! Немножко стыдно. Успехов и удач (не одно и то же)! ВВК.

Вячеслав Куроптев   11.02.2024 19:12   Заявить о нарушении