Рассказ ужастик про печеньки на конкурс писателей

Сразу скажу. уважаемый читатель, - рассказ банален потому что такие темы мне не нравятся вообще. Так как группа там была девчачья, меня просто умоляли такое написать. И писала я это стиснув зубы, чтобы не обидеть. В другой ситуации я бы подобное даже писать не стала.


... Семья вообще не понимала, как оказалась в этом заведении - таинственном арт - кафе. Темное помещение сразу им не понравилось, но дети хотели узнать, что это такое. Они буквально тащили отца и мать. Хотя тем это все не нравилось. С улицы, несмотря на то, что доносилось веселое улюлюкание, хотелось уйти в темноту. Доставало просто все старое: Новый Год, этот Дед Мороз возле елки, суета, и ощущение праздника.
- Мама, мне надоели эти снежинки, елки и остальное. Давай зайдем в то кафе, там печеньки вкусные готовят! С шоколадом и изюмом! – верещала восьмилетняя дочь.
Матери это все очень не нравилось. Дома дети – еще и сын – погодок – верещал как заведенный от компьютерных стрелялок. Довел так, что отец семейства запросто расколотил ноутбук. Кому пришло в голову усадить чадо поиграть в «Доту» и остальное – неизвестно. Зато в результате того погрома посреди ночи Сергей (так звали ребенка) стал голосом копировать все визги монстров. Приходилось дать ремня. Но тот не понимал НИЧЕГО – ни что взрослые устают, и желают отдыхать, ни такта, ни остального. Страшный диагноз подтверждался: шизофрения. Ребенок вдобавок обожал килограммами, образно говоря, есть печенье. Со скандалом соглашался кушать суп.
Родители бы отказались от такой ноши – зная, что Сергей НИКОГДА психологически не вырастет, не повзрослеет, навеки застряв в вечном детстве. Что у него и в двадцать, и в сорок будет поведение РЕБЕНКА. Много раз знакомые говорили – сдайте этого безнадежного мальчика, вы с ним намучаетесь. Но нет, жалость брала свое. И терпели, и орали, и били. Мать один раз чуть не вскрыла себе вены с горя. Рожать она больше не могла совсем. Два кесарева – немалая нагрузка на организм. Дочь тоже оказалась шебутная. Хотелось свести счеты с жизнью. Отец семейства словно ничего не замечал. Сидел, читал газеты, без которых жить не мог. «Советский спорт». Вот и все увлечение, и шахматы. ЧТО держало настолько разных людей рядом друг с другом – неизвестно: дети, деньги, командировки, семья? А может быть, простая тупость – держаться за штаны в доме и не только? Или за то, что зачал – родил? Никто даже не задумывался: а НУЖЕН ли такой отец? Газетами можно было мух шлепать, вдобавок их скопилось за десять лет столько, что хоть стену обклеивай.
Чтобы хоть как – то будни разбередить, семейство и пошло на прогулку. Дети довели и там.

И вот оно – старое арт – кафе, которое привлекло мрачным видом. Черные шторы, запах шоколада, порой бутерброды с икрой, селедкой и красной рыбы мелькали на тарелках. Вся эта странная, но нелепая жизнь шла всегда в этом заведении. Семья зашла. И на столиках все увидели печенье разных видов. Чего здесь только не было… Но радовало одно: можно платить за время пребывания тут. Это и привлекло. Но мрак и остальное успокаивали вконец измотанные нервы.
Только мать думала о совсем другом… Несколько лет подряд она пила успокоительные, и думала о возможном самоубийстве. Несколько раз ей думалось – вот было бы любопытно взять те самые печеньки. Сьесть пару килограммов… и быть счастливой, и они бы выполняли самые заветные желания.
Уже было непонятно, ЧТО дети хотят, но спустя час, два она полуугасшим, сонным взором заметила: происходит что – то странное. Дочь и сын, и даже отец семейства, отодвинув чашки, шарахались от вида печенек. Слышался в голове какой – то пронзительный визг: типа кукол «мама», или невесть кого… Мало помалу дошло: лучше было не психовать. Поскольку реально становилось ПЛОХО. Резко заболело все, в том числе и желудок.
- Что за муть… неужели опять… - решила женщина, подумав о беременности. Она пошла в туалет, почувствовала головокружение, и ее вырвало. Резко и с дикой болью.
- Да чтоб эти печеньки… - произнесла она, и принялась полоскать рот. Есть абсолютно не хотелось. Но дверь не смогла открыть. Далее пошли в ход кулаки: несчастная барабанила в нее. Мать семейства абсолютно не знала одного: арт – кафе оказалось совсем не простым. Там правили существа, кои назывались печеньки, брали в заложники людей, а после несчастные пропадали неизвестно куда. Может быть, их сжирали, баррикадируя дверь, а из останков готовили себе подобных. Но заведение, судя по жалобной книге, закрыть должны были давно. Однако, этого не происходило. Печеньки просто забаррикадировали дверь. И выбить ее можно было лишь топором.
Из кафе доносились испуганные визги сына и дочери. Видимо, там происходило нечто страшное. После этого женщина услышала многочисленный топот многочисленных маленьких ножек, и потеряла сознание: организм просто не выдержал нервного напряжения.
Дети тем временем пытались наладить ситуацию: печеньки взяли семью в заложники, и выбраться из помещения стало нереально. Они просили выкуп… да только условия оказались жуткие – остаться насовсем в этом жутком месте. Собаки на улице рычали, и начинало смеркаться… Девочка пыталась просто переубедить этих странных созданий: нельзя так себя вести. В результате ситуация вышла из – под контроля, и отец семейства, взяв что – то тяжелое, принялся просто громить помещение, лишь бы все это закончилось.
- Да сдохните вы наконец, мрази… - шипел муж, пытаясь просто давить эту сволоту ногами на полу. Но, в конце концов, Новый Год настает, и ничего с этим не поделаешь. Пусть будут чудеса, хотя бы такие. Одновременно, пришлось освобождать и мать семейства. Выкупа не было… да и откуда ему было взяться? Забросить новых печенек с магазина, чтобы они тоже ожили, и начали срывать мясо с плоти? Вот этого бы не хотелось.
- Выкуп, дайте нам выкуп… иначе все умрете… - пищали существа – печеньки, подбираясь все ближе и ближе… Их каким – то образом становилось больше. Деваться было некуда, и несчастная семья просто расколотила окно молотком, и кубарем выкатилась из помещения.

А на улице ничего не происходило… все те же люди, собаки, радость… Но теперь то кафе, которое казалось таким прекрасным и тихим, никогда не будет работать. Поскольку печеньки нарушили уговор – не калечить людей…


Рецензии