Психология любовницы

"Это было строгое время. За сохранение семьи боролись, как под Перекопом, семью держали в позе заставки "Мосфильма ", и не иначе. Одновременно эти люди блудовали, как в последний час".

Галина Щербакова

***

Вот сколько стоит белый свет, столько девушки будут залетать и оставаться матерью одиночкой.
Когда уже девушки научатся думать головой, а не одним местом?
Что значит парень бросил? Испугался ответственности?
А ты раньше не видела, что перед тобой инфантил?

Мне легко говорить, потому что я никогда не понимала, где эти девушки находят таких парней?
Потом оказалось, что таких большинство.

Когда мне показалось, что даже я, такая умная, возможно ошиблась с выбором, немного сбавила обороты осуждения, понимая, что я борщу.

Но когда выбираешься из кризиса, то снова возникает мысль о том, что все дуры, кроме меня, умнички.

Ну где вы берете этих арбузеров и болтунов?
Почему распространено мнение, что мужчина до старости мальчик и играет в машинки и солдатики? Типа это нормально.
Да не фига не нормально. Он просто инфантильный шизоид с рекламы йогурта, облизывающий губы, как малыш.
Баночка пива в руке, как соска. Сигареты, как соска.
А перед собой он толкает коляску. Бедный малыш!
Твой папа не научит тебя ничему хорошему, потому что он сам не умеет.
Ходит на работу, и ладно. Что ещё требовать с ребенка?

А это мнение, что муж в семье - это первый ребёнок.
Посмеиваясь, говорит она, будто это её вполне устраивает.
Если уж выбирать между инфантилом и папиком, я бы выбрала папочку для себя. Никогда не хотела быть мамой своему мужу и довоспитывать его, читая нотации. "Милый, ты шапку одел?" " Дорогой, ты покушал?" "Милый, ты любовнице цветы не забыл купить?" От таких вот мамочек и убегают к любовницам, которые не контролируют, а получают от жизни только самое лучшее.

Я в прошлом году хотела пойти на курсы Вячеслава Мормылева для жен, которые хотят научиться правильно общаться со своими мужьями.
Мне как бы уже поздно, но было любопытно.
Так меня исключили из их клуба куриц наседок потому, что у меня якобы психология любовницы.
Вот мне интересно стало, что за такая психология любовницы.
Я замужем тридцать лет, если что, не считая развода на 23 году совместной жизни. Это значит, я 23 года жила с мужем, как его любовница, а не жена?

А потом я поняла.
Любовница себя любит, поэтому она берет от жизни только самое лучшее, лучшие моменты жизни с мужчиной, то есть самое приятное.
А жена получает всё остальное: грязные носки, пьяные истерики, растраты, нытье и битьё.

Так значит это правильно - жить с мужем с психологией любовницы.
Это же гораздо приятнее, чем с такой вот извращённой психологией жены, которая для мужа только нянька и уборщица, и повариха по совместительству на пол ставки. И никто зарплату не платит, и даже не ценит её старания.

Они приходят на курсы Мормылева и жалуются, что их ни в грош не ставят.
И долго не доходит, что они такие удобные и ими просто пользуются, а радость жизни получают вне дома, потому что с такой замотанной женщиной всё "мимо радости". Кроме чувства долга у неё других чувств нет.
И она искренне не понимает, почему её мужчина ищет счастье на стороне.
Она же такая прекрасная хозяйка и чистюля, и дети, как с картинки, а счастья нет.


Рецензии