Классика на новый лад

Мыколе Перехрюку, другану закадычному
******************************************************
"Спешу уведомить тебя, душа Мыкола, какие со мной чудеса. Помнишь, был я когда-то фигляром, номер у меня был такой оригинальный: я на рояле без помощи рук играл? Ну, понятно чем. Гыыы...

Так вот, неожиданно выбрали меня в президенты. Ну, помнишь, я его уж сыграл в своё время в сериале, чё там трудного-то? Вот, президент я теперь настоящий, да ты ж меня по телеку каждый день видишь. Да я это, я. Точно.
 
В общем, по моей физиономии и по костюму весь мир принял меня за президента. И я теперь живу на широку ногу, давно уж миллиардером стал.

А помнишь, мы с тобой бедствовали, сало по очереди в общаге жрали, и как-то однажды продавщица меня схватила за ворот по поводу спёртой булки? Теперь другой оборот. Все мне дают взаймы сколько угодно. Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер. Ты, я знаю, известный блогер. Напиши там у себя...

Во-первых, главный француз – глуп, как сивый мерин. Всё время русскому царю названивает, а тот трубку не берёт.

Во-вторых, немец, этот старый фашист, вылитая свинья в ермолке, уже "Леопарды" нам шлёт, в счёт долга, а мы, как известно, долги не отдаём! Гыыы!

Индус из Британии вообще идиот полнейший, кажется, сам не знает, что делает на важном посту. Но обещает какой-то там обеднённый уран что ли... И то сойдёт...

Ну, американский старик, сушёная тушка, - это отдельная песня! Ему бы давно на диване кемарить, а он всё прётся куда-то, уже с воздухом здоровается, не знает, в какую сторону идти после речи у микрофона. Правда, на второй срок идёт, ему уж 83-й годок будет. Гыыыы...

А впрочем, народ гостеприимный и добродушный. Любят меня очень, преклоняются, мацкают по-дружески, целоваться лезут, за попку хватают, но всё же вооружение поставляют как-то вяло.

Уж я клянчу, клянчу, ан нет, тормозят, падлы. Вот и приходится ходить с протянутой рукой. Костюм я давно уже на зелёную футболку сменил, так смотрюсь жальче. Она уже порядком провоняла, ну ничего, ради своей страны чего только не сделаешь!

Прощай, душа Мыкола. Жить мне стало очень страшно. Одно время вообще в бункере сидел, в памперсах, когда русские под Киев пришли. Думал, ну всё, пипец, а они нам - "жест доброй воли". Гыыы...

Ну да ладно. Пиши при случае".   


Рецензии
"И пришли побольше коксу, потому что смотреть на эту жизнь без коксу дюже страшно"

Татьяна Лютикова   10.04.2023 22:01     Заявить о нарушении
Да, хорошее добавление! Именно кокса ему и не хватает!

С уважением,

Марья Марецкая   11.04.2023 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.