Путаница

Посреди леса на солнечной полянке стоял теремок. Был ни низок, ни высок.

В тереме жила красивая чудесная женщина.
Занималась она изучением себя и других человеческих душ.

Любила по лесу гулять, травы, цветы собирать. Дом украшала, душу свою любовью исцеляла. Училась жить не тужить, и жизнь свою легко творить.

А как сумерки собирались, глаза слипались, сон приходил. Ветер за окошком песню напевал. Дождик тело расслаблял.
И как только отправлялась Ладушка в царство Морфея, тут же собирались разные бродяжки, самозванцы и дурашки.

— Ну, что все собрались? Слушайте меня! Только я знаю как правильно жить, — давай всех уму-разуму учить.
— Да мне ещё надо подучиться, всегда есть к чему ещё стремиться.
— Ребята, давайте посерь;знее. Хватит шуточки шутить. Главное ничего не упустить, из виду не пропустить.
— Вы знаете, может ещё не время. Стоит подождать. Зачем спешить и нагнетать?
— Вы, что совсем с ума сошли. Не знаете в какое время живёт. В любой момент может что угодно случиться. Даже можно разориться.
— Ничего я не хочу. Спать, гулять и есть хочу. Мне не хочется вставать, буду я весь день лежать.
— Вы, ребята молодцы, но ослабили уздцы. Надо нам опять бежать. В марафон идти опять. Снова записать подкаст. Холст скучает там без вас. Надо быстро рисовать. А ещё идти гулять. Написать главу для книги. Контролировать все сдвиги. Чтобы не было опять, чем страдать.
— Я устала, не могу, ничего я не хочу. Надоело мне бежать. И скорей нырнуть в кровать.
— Я такая важная, очень я отважная. Всё расставлю по местам. Много дам советов вам. Будете меня любить и советом дорожить.

Дунул ветер к ней в окно, и проснулась Лада.
За столом плечо к плечу собрались ребята.
— Вы откуда и куда и зачем пришли сюда?
— Лада, Ладочка, прими и скорее обними. Мы твои приятели, ночные обитатели.
— С чем пожаловали вы? Говорите, с чем пришли?
— Мы хотим тебе помочь, все проблемы превозмочь. С нами весело всегда.
Все мы дружная семья.
— Я вас в гости не звала, значит вам пришла пора.
— Лада, Лада, не спеши ты нас чаем угости. Мы желаем лишь добра, защищает мы тебя. От усталости, от злости, от уныния, и в гости, мы приходим ведь не зря. Очень любим мы тебя.

Лада двери отворила, всех в коробочку сложила. Отнесла их на чердак, надоело мне вот так.
— Буду жить я как хочу, никуда я не спешу. У меня дела в порядке. Хочу делаю зарядку, захочу иду гулять, а устану, так в кровать.


Рецензии