Слава Богу!

  В поезде некий попутчик допытывался, верю ли я в Бога. Я ответила: "Все эти праздные разговоры о Боге, - все равно что дребезжание ложки в пустом стакане". Выложив ложку на чистую салфетку, я пошла за кипятком. Вернувшись, принялась заваривать чай, попутчик пристально наблюдал за моими действиями с верхней полки. Развернув кулёк с печеньем я сказала:  "Вообразите, что мужчина - это кулёк, а женщина - его содержимое, - угощайтесь домашней выпечкой!" Сосед засунул руку в кулёк и захватив несколько штук, захрустел у себя наверху.
- Моя бывшая просто так ничего не делала, а если делала, то в обмен на любезность, - пробурчал сосед, не замечая крошек летящих от поедания им песочного угощения. Один кусок угодил мне прямо в чай.
- Ну что, рассыпался ваш брак? Я же говорю: женщина настолько же внимательна к мужчине, насколько он внимателен к ней, - прокомментировала я, ложечкой извлекая из стакана упавший кусок.
   Ночь. Пассажиры спят. Поезд трогается с места и потихоньку набирает скорость. Слышу, как ложка забренчала в стакане... Оборачиваюсь и вижу руку соседа вынимающую ложку. "Ну, слава Богу!" 
 БОГ выражается в гармоничных отношениях, которые начинаются с взаимной чуткости.


Рецензии