В родной школе, на родном языке. Монолог

В родной школе, на родном языке. Монолог.


Хорошо здесь.

За окном - великолепная слива. Какие плоды она дает! Всегда о них вспоминаю!

Неподалёку - поле отца. Трудная работа. У меня всегда болели спина и руки после работы с отцом на этом поле.

Через два квартала - лавка дяди, где пришлось мне поработать помощником продавца.

Обмануть никого нельзя - все или родственники, или старинные знакомые.

Удалось соскочить с крючка, уехать в столицу.

- После моего председательства можете писать мне письма, ребята! Мне приятно их читать. А сейчас мне пора уезжать... Окружают, постепенно. Процесс длительный. Много усилий нужно затрачивать. Хорошо вам! Какие сливы вы кушаете!


4 апреля 2023 г. 08:46


{ 3285. В родной школе, на родном языке. Монолог. - 4 апреля 2023 г.
MMMCCLVI. In the native school, in native language. A monologue. - April 4, 2023. }


Рецензии