Три беседы с Природой на темы любви

Три беседы с Природой на темы любви


Любовь, говоря образно, - это выбор наилучшего, с точки зрения природы, партнёра. То есть природа указывает, с кем бы у тебя, с её точки зрения, было бы самое здоровое потомство. Природа предлагает, но не настаивает.
Всё это, как я уже сказал, образно. Я материалист и понимаю, что природа – это не тётенька в зелёном платье, которая решает, куда лететь уткам и что есть мышам. Но… Давайте пофантазируем и представим себе, что это, всё-таки, такая тётя в зелёном с которой можно поговорить. Чтобы мы сказали ей? Что бы она нам ответила?

Беседа Первая
Природа и Миша

Природа: Миша! Вот Катя. Смори Какая девушка замечательная! Нравится?
Миша: Да, Природа! Она – необыкновенная! Она – чудо!
Природа:  Люби её! Я думаю, это самый подходящий для тебя вариант. У вас будут хорошие, здоровые дети.
Миша: Но Катя эта такая недотрога...
Природа: Ну, ты же мужчина! Вперёд! Не трусь!
Миша: Ну... Я не знаю!...
Природа: Иди-иди!
Миша: Вот так просто подойти?
Природа: Ну, подойди непросто, а со спецэффектами! Мне тебя учить?
Миша: Не представляю, как я это сделаю, она такая… такая…
Природа: Такая красивая? Старалась для тебя! Выбирала.
Миша: Такая неприступная.
 Природа: А ты чего хотел? Доступную?   
Миша:  Да, конечно!
Природа: Э, нет, приятель! Так не бывает. Влюбляются именно в недоступных
Миша:  Почему так?
Природа:  Чтобы не выродились, дорогие мои! Вы все ленивые животные.
Миша (обижено): Не называй нас так! Мы люди!
Природа: Всё равно животные. Что люди, что слоны, что носороги, что хомяки. Лень лишний раз попу поднять! Любому из вас поднести пищу под нос, так вы, вообще, двигаться перестанете. Разжиреете, а потом вымрете. И самку тоже хотите, чтобы вам на блюдечке поднесли? Не будет так! Я же о вашем роде забочусь! Хочешь любви – двигайся, борись, завоёвывай свою самочку! Вот у многих животных есть брачные турниры. Видел, небось, как олени дерутся за самок? Если не в лесу, то по телевизору, точно, видел. Зачем, думаешь, они дерутся? Олених на всех не хватит? Да хватит!  Но если олени будут спариваться с той самкой, что поближе, то они разжиреют как коровы, а потом вымрут. Да не обидятся на меня коровы за такое сравнение! Ну, подумай, как в дикой природе могут выжить такие существа? Да их любой волк загрызёт, а сил убежать не будет. Кстати, о коровах. Вы все и люди, и олени – дети мои. А толстые монстры, которых вы называете коровами, простите, нет. Мои дети – туры, сильные, мускулистые, быстрые, грозные, которых хищники боялись, из которых вы, люди, потом вывели этих неповоротливых, глупых существ. Подумай сам, домашняя корова в дикой природе выживет? Вот то-то! А брачные турниры, они не только у оленей. У многих животных они есть. Даже у змей и крокодилов! Даже у стебельчатых мух! Я уж не говорю про жуков-оленей. Да и у людей бывают. От просто драк до рыцарских турниров и дуэлей.  А тебе даже не надо облачаться в латы или вызывать кого-то на дуэль. Просто иди к девушке, которую любишь, и признайся ей в любви!
Миша: Природа, я стесняюсь?
Природа: Почему? Откуда такая неуверенность в себе?
Миша: Она откажет!
Природа: А ты сделай так, чтобы не отказала!
Миша: Как?
Природа: Послушай, кто из нас мужчина? Я должна тебя учить?  Наговори комплиментов! Спой ей! Почитай стихи! Пригласи её в кино, в театр, в музей, в ресторан! Купи ей подарок! Предложение сделай! Не знаешь, как женщину соблазнить? Друзей спроси! Сходи на курсы пикаперов.
Миша: Ну… Не знаю, даже…
Природа: Ты посмотри, какая девушка! Глаза – океан! А какие волосы! Какие руки! Ножки! А грудь! Хотел бы ты за такую грудь подержаться?
Миша: Ох, Природа!  …
Природа: Вот тебе и «ох»! Радуйся, что ты – не богомол. Ты же знаешь, что самка богомола съедает самца после спаривания! А ты и детей воспитаешь и внуков понянчишь, а некоторые и до правнуков доживают. Иди! Не дрейфь!  А мне на Аляску пора. Там у гризли какие-то вопросы ко мне.




Беседа 2
 Те же, спустя время!

Миша: Природа! Она мне отказала.
Природа: Добивайся!
Миша: Не могу! Она меня не хочет!
Природа: Всё сделал?
Миша: Всё! И в кино водил и в театр…
Природа: Что давали?
Миша: «Золушку» Прокофьева.
Природа: Неплохо. А стихи читал?
Миша: Читал. Пушкина, Лермонтова, Байрона, Есенина, Лорку, Шефнера… Много кого. И на выставку водил. Врубеля. Я уж не говорю про парки, дискотеки.
Природа: В любви признался?
Миша: Признался.
Природа:  А она?
Миша: «Мишенька! Ты  очень хороший! Ты – классный парень! Но, давай останемся просто друзьями!»
Природа: Сочувствую
Миша: И всё?
Природа: Ну, а от меня что ты хочешь?
Миша: Сделай так, чтобы Катя тоже меня полюбила! Что тебе стоит?
Природа: Нет, Миша! Сам. Сам!
Миша: Не поможешь?
Природа: Извини, у меня свои принципы!
Миша: А если очень попрошу?
Природа: Миша, ты мужчина! Сам добивайся девушки! Сам!
Миша: А если не получится?
Природа: Останешься без девушки. Или ищу другую. Но уже без меня. Сам!

Миша:  Природа! А можно Иру? Она согласна.
Природа: Да можно! Ты свободен выбирать сам. Я предложила Катю.  Ира – хорошая девушка, но сам видишь, что – не то.
Миша: Да уж… Не то. Да, Катю я хочу больше, но она мне отказывает....
Природа: Добивайся Катю... Или мёпай Иру! В чём проблема? Мёпай кого хочешь? Лену, Раю, Любу, Машу...
Миша: А любовь?
Природа: Нет, любовь у тебя к Кате. Это мой выбор. Ты можешь сделать свой и мёпать кого хочешь, но уже без любви.
Миша: А ты не обидишься?
Природа: А мне-то чего обижаться? Моё дело предложить, твоё дело принять мой выбор или отказаться. И ты не обижайся! Вот если бы я сказала: «Только Катя, больше у тебя ни с кем не получится!», тогда бы ты мог обидеться.  Наоборот говорю: получится! И будет у вас с Ирой обалденная ночь, и, возможно, не одна. Может быть вы и поженитесь, и дети у вас родятся. Но… не то. Не Катя!
Миша: А может ты пошлёшь мне другую любовь?
Природа: Не знаю. Может быть, когда-нибудь. Обещать не могу. А сейчас иди к Ире или к кому хочешь. Тебе нужен секс. Природа требует, то есть Я требую. Лучше бы, конечно, Катю, но раз не получается... Ладно, разбирайся со своими женщинами сам. Бывай! У меня и без тебя хлопот полон рот. Вот тут у пауков в Южной Америке какая-то проблема. Лечу разгребать. Пока, Человече!
Беседа Третья
Природа и Катя

Природа: Ну, как тебе Виктор?
Катя: Природа! Я по уши влюблена! Дня без него прожить не могу! Удивительный человек!
Природа: Я рада, что тебе понравился мой выбор. Выходи за него замуж и у вас будут крепкие, здоровые, красивые дети.
Катя: Легко сказать: «Выходи!» Не зовёт
Природа: Сделай так, чтобы позвал.
Катя: Как?
Природа: Мне тебя учить? Ты же женщина! Сделай красивую причёску, макияж, оденься в самое лучшее, самое модное, пройдись перед ним самой сексуально походкой.
Катя: Природа! Всё перепробовала. Не помогает.
Природа: Изучи его вкусы, увлечения.
Катя: И это я всё сделала. Уже и в мотоциклах разбираюсь и в футболе. Разбуди меня ночью, скажу на какой минуте Месси забил гол в матче с Панамой и сколько миллиметров дорожный просвет у мотоцикла "Урал" М-67-36
Природа: И что?
Катя: Ничего.
Природа: Вот, извини, не поверю, чтобы такая девушка как ты не могла мужика соблазнить! Ну, пригласи его в гости! Приготовь что-нибудь вкусное. Надень кружевное бельё или полупрозрачный халатик на голое тело… Да просто голая к нему выйди! Не устоит! Гарантию даю!
Катя: Я так не могу…
Природа: Хочешь Виктора?
Катя: Хочу!
Природа: Так, действуй!
Катя:  Послушай, Природа, ну, допустим, я так поступлю. Ну, трахнет он меня…
Природа: Катя! Такой красавице не идут грубые слова! Говори «мёпнет»
Катя: Хорошо, мёпнет он меня, а потом…
Природа: А потом, как у вас говорят, суп с котом. Потом видно будет.
Катя: А вдруг он меня потом бросит? А я забеременею уже. Кто будет ребёнка воспитывать?
Природа: Вопрос не ко мне. Я природа, а не Собес. Моё дело сообщить, с каким мужчиной, по моему мнению, у тебя будет наилучшее потомство.
Катя: Скажи, Виктор меня любит?
Природа: Нет. Извини.
Пауза. Катя старается не расплакаться.
Катя : Так зачем же ты сделала так, что я его полюбила?
Природа: Я же сказала: потому что у вас с ним будут самые лучшие дети.
Катя: Но он меня не любит! Какие дети?!
Природа: А что, без любви дети не рождаются? Ещё как рождаются!
Катя: Но я хочу, чтобы дети были зачаты, рождены и воспитывались в любви.
Природа: Хотеть не вредно.
Катя: Издеваешься?
Природа: Это вы люди издеваетесь друг над другом, над животными и надо мной. Я не умею издеваться.
Катя: Скажи, а кого любит Виктор?
Природа: Анжелу.
Катя: Рыжую? Из отдела труда и заработной платы?
Природа: Её самую.
Катя: И что он в ней нашёл! Она же страшная! И одевается, как пугало!
Природа: Дело вкуса. Признай, кстати, что у неё красивые тонкие пальцы и голос чарующий. Сексуальный такой…
Катя: Но это ТВОЙ выбор! Зачем ты порекомендовала мне Виктора, а ему – эту лохудру?
Природа: Потому что с моей точки зрения, у Виктора самое здоровое потомство получится именно с ней.
Катя: Не понимаю. Мне ты рекомендуешь Виктора, потому что у меня с ним будут самые здоровые дети, а Виктору – Анжелу, потому что у него самые здоровые дети получатся с ней. Где логика?
Природа: Логика – понятие человеческое. Я даю рекомендации каждому человеку с кем у его получатся самые здоровые дети. Но вполне вероятно, что у него самые здоровые дети получатся с кем-то другом. И это не обязательно совпадёт.
Катя: А Анжела, надо полагать тоже любит не Виктора?
Природа: Угадала.
Катя: А, кого же?
Природа: Сергея. Ты его не знаешь.
Катя: А Сергей?
Природа: Марину. Её ты не знаешь, тем более.
Катя: А, что, взаимной любви не бывает?
Природа: Почему? Бывает. Но очень редко. В жизни редко. Это в ваших книжках и фильмах – часто. А в жизни очень редко.
Катя: А меня любит кто-нибудь?
Природа: А как же! Такую девушку, и чтобы никто не любил?
Катя: Кто?
Природа: Миша.
Катя: Этот смешной Миша?…  Да, он же признавался мне в любви, даже предложение делал.
Природа: И в кино тебя водил. И на балет.
Катя: Водил.
Природа: Но ты отказала…
Катя: Но я же Виктора люблю. И ты сама говоришь, что с Виктором у меня будут самые лучшие дети.
Природа: Если будут.
Катя: Так что ты предлагаешь, выйти за Мишу?
Природа: Я предлагаю добиваться Виктора.
Катя: Но он же меня не любит.
Природа: Это ваши с ним проблемы, моё дело предложить. Кстати, хочешь знать, где сейчас Миша?
Катя: Ну?
Природа: У Иры.
Катя: У Иры?
Природа: Да-да. У той самой. С проспекта Строителей. И они уже поужинали, сидят, целуются. Угадай, что будет дальше?
Катя: Но он же любит меня! Как так!
Природа: А что ты так заволновалась? Тебе же он не нужен!
Катя: Но он любит меня, а тра… мёпать будет другую.
Природа:  А что ему оставалось? Ты же отказала. Он тебя давно любил и хотел. И сейчас хочет. Но ты же его отвергла! Что же ему монахом становиться. Организм требует. Я требую.
Катя: М-да…
Природа: Хочешь знать? Он и сейчас о тебе думает.
Катя: Так мне отдаться Мише? После того, как он трахал… э… мёпал… эту Иру?
Природа: Теперь уже только после.
Катя: Думаешь, стоит?
Природа: Твоё дело. Твой выбор. Ты же хочешь детей?
Катя: Но я хочу детей от любимого!
Природа: Тогда соблазняй Виктора. У тебя получится.
Катя: Но он меня не любит.
Природа: Сексу и рождению детей это не помеха.
Катя: А нельзя сделать так, чтобы у меня был секс с человеком, которого я люблю и который меня любит?
Природа: Можно.
Катя: Правда? Как?
Природа: Пригласи их обоих, Виктора и Мишу и устройте тройник.
Катя: Но это же разврат!
Природа: Разврат – это ваше, человеческое понятие. Для меня оно столь же чуждо, как для тебя – кодекс поведения в стае журавлей, во время полёта.
Катя: А, что, есть и такой!
Природа: Представь себе! И очень строгий.
Катя: Нет, но ты серьёзно хочешь, чтобы мы устроили групповуху? Ты считаешь, что так будет лучше?
Природа: Послушай, девушка! Я и так слишком глубоко залезла в ваши человеческие дела. Задолбали вы меня! Сказала бы грубее, да не приучена. Делай как тебе заблагорассудится. Я своё дело сделала: указала тебе самца, с которым у тебя получатся самые здоровые детёныши. Дальше – сама. Хочешь секса с любимым – соблазняй Виктора, хочешь секса с любящим – спи с Мишей, хочешь секса см любимым и с любящим – мёпайся с обоими! Просто хочешь секса – мужиков полно! Жаловаться на меня не можешь. Я тебя внешностью не обидела. Не устраивает – мастурбируй, оставайся старой девой, или в монастырь! Это твои заморочки! До чего же вы, люди, не самостоятельные, инфантильные! Ни ежи, ни скворцы, ни сороконожки ко мне не пристают с тем, чтобы я решала их проблемы.  Всё! Сама! Потом расскажешь. А я полетела в Австралию. Там у коал проблема посерьёзнее. Пока, Кать!
4.04.2023. Кирьят-Экрон. Написал несмотря на сильную простуду


Рецензии
Забавный диалог с Матерью-Природой!

В самом деле: почему же мы так часто влюбляемся в тех, кто не обращает на нас внимания? И не замечаем других, готовых за нас душу отдать? А нельзя сделать так, чтобы люди любили тех, кто любит их? А, Природа-Мать? :))

Наталия Николаевна Самохина   19.08.2023 14:38     Заявить о нарушении
Вот глава моего ещё недописанного романа "Вирус любви". Там всё это разбирается пожробнее.

А не задумывались ли вы, почему мы в любви ПРИЗНАЁМСЯ? Ведь признаются люди, обычно, в каких-то неблаговидных поступках. Но любовь, ведь о неё говорят с пиитетом, с придыханием. «Ах! Это прекрасное, светлое чувство!» Сколько песен о ней сложено! Но почему же, именно это слово? Может быть, это просто фигура речи? Отнюдь. В большинстве случаев, человеку очень трудно произнести «Я тебя люблю!». Причём, именно тогда, когда человек, действительно, испытывает это чувство. «Дон Жуан» как раз легко говорит эти слова каждой новой женщине. Так отчего же сказать «люблю» так трудно? Отчего люди краснея и бледнея мямлят о своей любви, а некоторые так и не решаются сказать о ней? Отчего бы не объявить громко и весело в присутствии друзей и знакомых?
Причина гораздо глубже, чем можно подумать.
Как вы думаете, что является главным критерием любви? По какому признаку природа подбирает нам идеального (с её точки зрения) партнёра? Красота, ум, здоровье, сила, душевные качества? Всё это важно, но не это главное. Влюбляются и в злобных, тупых уродов, в ничтожеств. Тогда, что?
Все мы, и животные, и люди, чего греха таить, ленивы и, как правило, Не всегда, конечно. Среди нас есть и спортсмены, и альпинисты, и просто трудолюбивые люди. Но чаше всего, мы предпочитаем выбирать варианты, при которых затраты энергии наименьшие. Возьмите два примерно одинаковых куска мяса. Положите один из них под носом у собаки, а другой – в отдалении. Какой кусок собака будет есть первым? Корова сначала съест траву, которая рядом и только потом пойдёт по лугу дальше. Обезьяна сорвёт плод, который висит ближе всего. При прочих равных, разумеется: если плод на дальней ветке не покажется ей более аппетитным. По этому принципу, казалось бы, следовало бы и полового партнёра себе выбирать. Но тогда… тогда бы в партнёры брали себе ближайших родственников: родителей, детей, братьев, сестёр. Ведь это наименее энергозатратный вариант. Зачем искать самку где-то, когда она вон, под боком. К тому же хорошо знакомая, не прогонит. Ведь у животных нет законов о семье и браке. Волку или слону не объяснишь: «Это твоя мать! С ней нельзя!» Известно, что от половых контактов между близкими родственниками часто рождается больное, нижезнеспособное потомство. И если такие контакты в популяции часты, идёт вырождение популяции. Но животный мир до сих про не выродился. Почему? Значит, существует какой-то механизм, который заставляет не останавливать свой выбор на самочке, которая поближе, а искать другую, добиваться у неё расположения. Инстинкт? Да, инстинкт. Но какой? И как он работает?
Вероятно, это действует так: особь противоположного пола, которую животное давно и хорошо знает, ему неинтересна с сексуальной точки зрения. Как играть в слишком простую игру. Интересна особь, которую нужно искать, которую нужно добиваться. Вот зачем у многих животных брачные турниры? Зачем олени дерутся? Почему они не могут спокойно поделить ланей? Ведь всем бы хватило. А вот в том-то и дело, что лань, за которую не нужно драться, уже не интересна. Так природа борется с близкородственными половыми контактами. И именно этот инстинкт у людей преобразуется в любовь. Кто-то возразит: «Но ведь животные не столь редко вступают в такие контакты». Да, не столь редко. И
у людей такое случается. Но, ведь, и секс без любви – не редкость. Природа не запрещает близкородственные контакты, она просто уменьшает их частоту до приемлемого уровня. До уровня, при котором популяция не выродится. Конечно же, если барана и овцу из одного помёта запереть в одном загоне и не давать им контактировать с другими баранами и овцами, вероятно, рано или поздно они совокупятся. Но если выбор есть, баран, скорее всего, выберет овечку «чужую».
То есть важнейшим критерием является ОТНОСИТЕЛЬНАЯ недоступность объекта. Самку (самца) надо искать, завоёвывать. Иначе неинтересно. Именно, относительная. Если объект абсолютно недоступен, добиваться его нет смысла, а, значит, с точки зрения природы, такое увлечение бессмысленно. Короче любви надо ДОБИВАТЬСЯ. Если добиваться не надо, то и любви не будет. Любовь без препятствий не бывает.
Однажды я случайно подслушал разговор двух женщин. Обсуждали каких-то общих знакомых.
– … Они росли вместе. С детства дружат. И родители просто счастливы были, чтобы они поженились. А они не хотят. Оба. «Почему?», «Мама, мы же друг друга без штанов видели!»
Понятно? Юноше неинтересна с сексуальной точки зрения девушка, с которой он вместе рос, с которой они в детстве на соседних горшках сидели, которую он видел без штанов. Ему интересно снять штаны с другой девушки. Эта – чудесная подруга. С ней можно гулять по улицам, обедать, делиться секретами, смеяться, плакать. Но лечь с ней в постель, тем более, соединяться узами брака, не хочется. Точно также девушка хотела бы выйти замуж за кого-то другого, кого она без штанов ещё не видела.
Разумеется, у людей всё это гораздо сложнее, чем у животных. Если для животных трудностями являются только расстояния и необходимость бороться с соперниками, то у людей трудностей гораздо больше, и носят они, в основном, социальный характер. Разница в социальном положении, например. Поэтому в литературе (и в жизни) столько примеров любви между барином и крепостной, дворянкой и простолюдином, между представителями враждующих народов, или семей, как в «Ромео и Джульетте». Вот уж где препятствия так препятствия! А, вероятно, если бы Монтекки и Капулетти дружили, если бы Ромео и Джульетта были сосватаны родителями, глядишь, любовь бы и не возникла и вполне возможно, Ромео и Джульетта всеми силами отбрыкивались от этого брака и каждый из них полюбил бы кого-то другого.
Между прочим, соперничество бывает не только у животных. У людей его тоже никто не отменял. В художественной литературе таких сюжетов полно, а в жизни ещё больше. Сколько мужчин дралось ради расположения женщины на рыцарских турнирах, на дуэлях или же просто кулаками! Сколько женщин травило соперниц ядами или таскало их за волосы!
Анекдот есть. Приходит муж домой. Его встречает жена. Красивая, нарядная. На столе – борщ, стопка водки. Муж довольный. Разулыбался:
– Эх, Валька! Была бы ты чужая жена, цены бы тебе не было!
В чужих жен, мужей, жён, невест, женихов влюбляются не потому, что они красивее, а именно потому, что они чужие.
Мы всегда влюбляемся в тех, в кого нельзя. И именно поэтому в любви приходится признаваться. И именно поэтому сделать это так трудно.
Да, приходится часто и слышать и читать истории о том, как мальчик и девочка росли вместе, а потом их дружба переросла в любовь. Так не бывает. Дружба в любовь не перерастает никогда. Дружба так и остаётся дружбой. Что? Они потом поженились? Ну, да, конечно. Но при чём тут любовь? Дружба, симпатия, привязанность, наконец, привычка и удобство. А любовью тут и не пахнет.
Сразу встаёт вопрос: так, может быть, и не стоит помогать влюблённым? Может быть, если убрать с их пути все преграды, то никакой любви и не будет? Отвечу: стоит. Все преграды убрать всё равно не получится. Сколько надо – останется. И даже больше. Просто призываю учитывать то, о чём я написал в этой статье.

Пумяух   19.08.2023 20:58   Заявить о нарушении
Интересные умозаключения настоящего философа. Браво, Дмитрий! Вы дали исчерпывающий ответ на мой вопрос!

Наталия Николаевна Самохина   20.08.2023 13:07   Заявить о нарушении
Спасибо и жду у нас.

Пумяух   20.08.2023 15:15   Заявить о нарушении