Просроченный хрен

 "Весь дом в майонезе и кетчупе,
Качается зуб недолеченный,
Гудит где-то сверху ремонт.
................................
Не выйду сегодня на улицу,
Доем подгоревшую курицу:
Стрелять можно прям из окна.
Повыползли, вижу я, граждане, –
Такое уж снилось однажды мне,
Да больно картина чудна!
 
А, может быть, их пожалею я -
Зайду с утречка в бакалею я,
Пробью я просроченный хрен."
............................
Дмитрий Ларичев
http://www.stihi.ru/2011/05/19/6864
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Просроченный хрен
(пародия)

Я весь какой-то недолеченный
и тошно мне смотреть на улицу,
на серую ту человечину,
что под окном снуёт-сутулится.

Тоскую я, как хрен просроченный.
Гудит за стенкою ремонт.
И  хочется мне страстно оченно
заправить  ленту в пулемёт

и полоснуть по обывателям!
(Такое снилось мне не раз.)
В окно швырнуть лимонку – нате вам!
…Весь грязный в кетчупе матрас.


Рецензии
Хоть хрен и не вкуснее редьки- всё-же:
Пускай просроченный, он мне дороже!...

Алеф Нун   23.04.2023 03:24     Заявить о нарушении
Естественно!
:)

Виталий Симоновский   23.04.2023 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.