Весна

 Перерыв. Ну вот и дождались начало марта, офисные девчонки стайкой выбежали на крыльцо насладится первыми, еще робкими солнечными лучиками.
 Ты стоишь повернувшись лицом к окну курилки и весело смеёшься над какой-то шуткой, у тебя просто космические, как у юного Киркорова чёрные глаза, восхитительные ямочки на щеках и прическа, а-ля ранняя Марина Кравец.
 За окном мы с моим приятелем курим, присев на подоконнике, наблюдая за тобой и подругами и обсуждаем, что-то безусловно очень важное для нас обоих.
 Приятель теребит меня за рукав требуя, чтобы я ответил на какой-то вопрос, а я завороженно смотрю на тебя и не могу оторваться ни на секунду, потеряв нить разговора.
-- Ну что ты решил? ...
-- Да...
-- Что да?
-- Какая же она красивая...
-- Кто она? Алле, ты сейчас о чём вообще?
-- Лариска,.. почему я раньше этого не замечал,.. а сейчас вдруг  увидел ...
-- Понято, не знаю может потому, что ты дурак, ну или просто, потому что весна, что в прочем по воздействию не исключает и первое...


Рецензии
Игорь ,такое прекрасное настроение у этой миниатюры . Я так насладилась . Так все естественно . Мне еще учиться и учиться -так увлекательно и привлекательно-будто я здесь с ними . Вот так как бы просто ,обычный сюжет -вот такие маленькие моменты -маленькие жизненные радости -мечты ,ощущение радости . Спасибо !

Анна Джерелюк   29.08.2023 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.